30.10.2013

[SUMekb осень 2013]

С огромным удовольствием и теплом разбирала фотографии с осеннего маркета в этом году. На самом деле мероприятие прошло хорошо. Я осталась им довольна.


Мы постарались красиво и по осеннему оформить стенд, что как мне кажется, у нас получилось.  Вообще я поняла, насколько мне важно оформление... Не знаю почему. Ведь можно просто разложить все на белой / черной скатерти, рядом положить фотографии... А мне хочется атмосферности. Наверное, я сумасшедшая, создаю себе лишнюю работу и хлопоты... Но зато результат меня удовлетворяет намного больше!



Но самое главное - это общение! Всегда! Когда работаешь над каким-то творческим продуктом, особенно если работа долгая, то в какой-то момент замыкаешься в собственном мире и собственных мыслях. Но ведь так или иначе я делаю украшения для людей, а значит необходима обратная связь... И вот на маркетах такой обратной связи получаешь с лихвой! Я неожиданно встречаю людей, которые знают меня, благодарят за блог, за творчество и за то, что я просто есть [представляете?], дарят подарочки и вкусняшки, обнимают и делают миллион комплиментов. Да, на маркете устаешь... Но внутри меня после вас светится огромное солнце и это настоящее чудо!


Приятно после находить себя и свой столик на чьих-то фотографиях, в электронных журналах и встречать девушек в своих украшениях. И не менее приятно получать приглашения на маркеты и ярмарки нашего и даже других городов! Может собраться в путешествие?

Я невероятно благодарна организаторам, мои покупательницам, моим любимым девочкам за этот сезонный праздник. Надеюсь, что увидимся уже на рождественском!



8 комментариев: