08.10.2013

[как не стать демоном / или чем опасно вегетарианство]




Неожиданно правда? Особенно от человека, который вроде как сам два года живет без мяска животных. Но за эти два года я поняла многое. Вегетарианство на самом деле опасно. И опасно не тем, что у тебя выпадают зубы, снижается гемоглобин или рассыпаются кости. Враки. Со здоровьем все в норме [до брекетов]. Как только ты отказываешься от мяса в тебе то ли раскрываются, то ли зарождаются демоны. О них и поведем речь...

Демон №1. Духовный тиран. О, трупоеды несчастные. Алчные, злые, гневливые, дрянные, страшные, прыщавые, болеющие гастритом, не развивающиеся духовно, тупые, ленивые, необразованные, невежественные, невоспитанные, не способные понять прелесть жизни, не способные к настоящим чувствам трупоеды-мясоеды. Вы еще не знаете как это мерзко есть мясо? Я вот вам покажу как это мерзко! А смотрите, вот тут китаец жрет ребенка! Ты скоро будешь таким же! Ого, смотри какой магазин человеческого мяса! Жесть! Смотри каждую картинку, уродец бездуховный! Это все про тебя! О, ты только посмотри как покалечили бедного песика! Смотри и читай во всех подробностях как ему отрывали лапы и выкалывали глаза! Вот тебе еще фотография! Что отворачиваешься? Денег жалко на страдающее животное, несчастный трупоед? О, ну да! Мсоедение вообще к деградации приводить. А еще к тупости. А еще к жестокости. О, как много насилия! О, какие вы все жестокие и тупые! О, откуда в вас столько негатива! Да прибудет с нами светлыми и пушистыми вегетарианцами Кришна. Аминь.

Демон №2. Лицемерный сопереживатель. Мне больно смотреть на моих друзей. Они едят мясо, пьют пиво и убивают свои души. Ах, как бы мне хотелось повернуть их к свету, но я не в силах вселить сознание пчелки тому, кто как мушка роется в гавне. Ах. Я так счастлива, что мое чистое и светлое окружение все больше и больше склоняется к правильному пути, омывая свои божественные стопы от трупоедскоих фикалий. Ах, как бы я хотела каждой страшной девочке сказать на ушко "Не ешь мяско и ты станешь прекрасной как цветочек лотоса". Ах, как я люблю кисок и собачек своих! И именно поэтому я не ем курочек тоже. Я люблю этот мир, а мир любит меня. Он и тебя полюбит, не переживай, надо только мяска поменьше и пореже! В смысле он тебя итак любит? Нет, ты что! Посмотри в каком ты говне! У тебя вот это плохо, и это плохо, и тут криво, а вот тут еще прщик [это кстати из-за того, что мясо в животе гниет]... А что ты пригорюнилась? Больно тебе? Обидно? Не приятно? Все правильно, это не я бестактная уродина, это у тебя случилось болезненное очищение через принятие правды! Ты еще мяско перестань кушать и вообще так очистишься, что все у тебя станет хорошо!  [тут обязательно картинка Кришны или личная фотография в обнимку с коровой или любым другим няшным животными, и взгляд такой должен быть затуманенный, очень блаженный и очень духовный].
Демон №3. Фанатик наук. Вы знаете, чем полезно вегетарианство? В фруктах и овощах находятся триптонаносвещества, которые помогают тебе жить. А вот мясо перегнивает в желудке, вызывает рак через деление трупотмедицина и фактороналина. А вот в одном яблоке больше гиперфермоцинаида чем в упаковке сосисок! Я не фанатик духовного подхода, все научно доказано! Сто вегетарианцев в целом бодрствуют 4390495 секунд, а мясоеды на 4 раза меньше! А еще на содержание коров тратится в миллиард больше воды че на модержание поля пшеницы. А Ван Сен Хаусен еще в 15 лет отказался от мяса, а сейчас в возрасте 5675 лет поднимает гантелю в 3 кило и все благодаря отказу от мяса! Ты представляешь? В смысле тебе все равно? Ну как же! У тебя есть возможность потреблять вещества чистые, неконсервированные и быть здоровым, а еще не спать много и ты отказываешься? Давай проведем эксперимент!

Демон №4. Высокомерный хрен. А что у вас тут? Шашлычки? А нормальная еда есть? Да, я не ем мясо. Ничего больше нет? Понятно. Надо было свое принести. Нормальное. А, вот кстати мой друг пришел. Он сыроед. Человеческую еду принес. Ммммммм, какой ароматный помидор. О да, ммммм, божественный вкус! Дай мне скорее чуть-чуть смеси невероятных специй. О ты чувствуешь, мой прекрасный и великолепный друг сыроед, как это вкусно? тебе тоже мешает запах этих трупных шашлов? Ну, что же же делать. У каждого свои вкусы, свой уровень развития, мы же не можем им запретить кушать, что хотят и перевести на Нормальную пищу. Да и понимание того, как прекрасно чистое питание доступно не для всех. Кто-то до конца жизни выше своей кармы не прыгнет. Потому не отвлекайся, наслаждайся помидором - это наш путь! Наш светлый и усыпанный лотосами путь!

Демон №5. Обжора. О боже, ведическая кулинария - это рай! Я хочу готовить все! И есть! Кормить всех! Бога, папу, маму, мужика, подругу, людей  на улице, собачку. Специии! Божественный мир специй! Всем жрать! Я домой бешу, потому что там халава стынет и без меня. Пойду в храм Кришны. Поем. Эй, иди сюда, попробуй это! Нет, ты только попробуй! Что значит вонючая куркума? [тут включается один из других пяти демонов, потому что всем известно, что куркума - это подарок Бога, а подарок Бога не может быть вонючим, и тем более грех об этом говорить такому преданному слуге, как наш вегетарианец, это его оскверняет]


К слову, про всех демонов писала исключительно с себя и своих ощущений - максимально утрируя и используя диалоги из прошлого. Это ни разу не камни в чьи-то огороды, хоть я иногда и вижу, что у человека проблема восприятия схожая с моей. Хочется вмешаться, но я себя осаживаю. Споры ни мне, ни другому человеку ничего не дадут. А вот такие записи... Я когда ее Рите в кафе пересказывала, она смеялась. Может кого-то еще повеселит! 

Мне же хочется научиться принимать свои ошибки, исправлять их и в итоге воспитать максимальное спокойствие в себе, какой бы темы вопрос не касался. 

1 комментарий:

  1. Анонимный9 мая 2014 г., 16:43

    Я веган. Читайте. Добавляйтесь в друзья https://vk.com/id245479269;
    https://www.facebook.com/Pleasegovegan1;
    Вегетарианство - это ответ вечно задающему вопросу: "Как похудеть?", это профилактика от рака, метод борьбы с голодом и глобальным потеплением (из-за отходов животных) на планете. Дети-вегетарианцы обычно здоровее от своих сверстников, реже простуживаются, их рост высший. Если вы не доверяете вегетарианской еде можете время от времени сдавать анализы. В Индии 40% вегетарианцев. Реклама мяса, рыбы, яиц и молока, как и антиреклама дрожжей - это не более чем политика власти, чтоб не потерять огромные суммы денег, которое она зарабатывает от продажи этих продуктов.
    Вегетарианцам, которые употребляют молочные продукты вообще не стоит заботится о нехватке витаминов, хотя в них и много вредного. А строгим вегетарианцам, которые не употребляют яйца и молочные продукты нужны дрожжи

    ОтветитьУдалить