15.05.2013

[диссертация, давай]

Моя диссертация - это доширак. Чтобы получить вкусное блюдо,
нужно 10 страниц концентрированно текста, залить 100 страницами воды.

Что нужно сделать, чтобы начать фонтанировать миллионом творческих идей? Правильно, сесть за написание диссертации. Так как я не люблю и не умею работать постепенно, то свой черновик я планирую написать до окончания этой недели. Впрочем как и закончить исследование. Такое динамичное написание со 100% включением мне всегда дается как-то интереснее, чем постепенное и размеренное. Но разговор не об этом. Стоит только засесть за ноутбук, как у тебя в голове начинает кружиться миллион идей. Помню, что когда я готовилась в ГОС на бакалавриат, то меня просто разрывало. Я даже список завела того, что я хочу сделать. Раньше я думала, что это из-за самоограничения. Сейчас мне приходит мысль, что дело в очень сильной концентрации внимания. Одна моя знакомая собирала пазлы. У нее три диплома. И во время написания выпускных работ она вырабатала такую схему: пишешь-устаешь, собираешь пазл - отдыхаешь. И так за несколько ночей, сохраняя нереальную концентрацию, она писала идеальную работу и собирала до пяти пазлов от тысячи деталей в каждом. Впечатляет, правда? К слову, у меня с концентрацией стал какой-то бардак. Но это я исправлю.





Еще интересное наблюдение. Лучше всего работается поздно по ночам. И рано утром. По ночам понятно - тишина, спокойствие и ничего не отвлекает. Утро же в целом самое лучшее время для интеллектуальной работы, если у вас отлажен график. Только вот меня мотает из крайности в крайность. Раньше я утром хорошо работала. Сейчас при выравнивании режима на утренний, вставая в семь утра, я чувствую такой невероятный прилив энергии, что мне хочется бегать, прыгать, общаться, творить... Но никак не сосредоточено что-то писать. Другая крайность - утро сонной мухи вроде "ты высыпаешься? куда высыпаюсь?"... Потому я все еще в поиске своей идеальной концентрации и режима. Вот думала сейчас ночью попишу... А спать хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий