13.09.2012

[веганкотлеты]

Вегетарианские котлетки.


Раз уж заговорили о еде и пришли к выводу, что я под властью демонов... То нельзя меня остановить! Предлагаю устроить кулинарную недельку: каждый день новенькие рецептики вкусностей от меня. А то давно я вас чем-то подобным не радовала. И так как уж заговорили о вегетарианстве, то вот вам забавные гречневые котлетки. По этому же рецепту можно прогонять любые крупы и овощи - смысл один. Но до чего же вкусная штучка получается! У меня все их обожают! Даже кошка ворует! А сам рецепт легкий и простой, как я люблю! Кстати, они очень сытные! Иногда достаточно 3 - 5 штучек, чтобы прямо-таки объесться.

Нам потребуется:

 • 250 гр гречи
 • 1/4 ч.л. павбаджи
 • 1 ст.л. сметаны
 • 2 ст.л. нутовой муки

Приготовление:

Сначала варим гречу. Заливаем крупу водой в пропорции 1 к 2,5, т.е. если у нас 250 гр - примерно один половник, то заливаем двумя с половиной половниками воды. Добавляем специи. Мне очень нравится чуть остренький привкус, потому я использую павбаджи масала, это смесь специй. Можно добавить чуть-чуть соли и сливочного масла по вкусу. После того как каша сварится, ее толкушкой растолочь в пасту. Остудить. Добавляем сметану, муку и если необходимо немного воды. Мука должна быть именно нутовая! У она более клейкая, потому котлетки не развалятся. Лепим котлетки. Чтобы греча не сильно прилипала к рукам - смачивайте ручки холодной водой. Слепленные котлетки обвалять в муке. Поджарить до красивой золотистой корочки. Сверху можно посыпать зеленью для красивости.

Приятного аппетита!

Вот такие замечательные котлетки были как-то раз приготовлены вместе с булгуром.



1 комментарий: