27.04.2013

[weekend]

Когда-нибудь я научусь быть спокойной... 
Я уже нашла место для тренировок.

Невероятно сложно описать свое эмоциональное состояние. Потому лучше посмотрите в глаза собачке на фото. Там все намного понятнее. А я же просто счастлива. Беспокойна, но счастлива. Не знаю, зависит ли мое абсолютное счастье от спокойствия. Стоит ли вообще на него надеяться с такой концентрацией огня в гороскопе и конституции. Стоит ли на него рассчитывать при таком стремительном росте и тяге к переменам. Меняется все. Даже привычки. Меня беспокоит беспорядок, воротит от рыбы, раздражают мои духи и тянет на природу. И потому сегодня был идеальный день. В идеальной чистоте, на диетическом и свежайшем питании, на природе и переполненном счастьем воздухе. Я хочу вернуться туда летом, но уже на неделю. Без Интернета, телевизора, музыки и даже сотовой связи. С красками, карандашами, тканью, бусинами и фурнитурой. Всего неделю. Йоги, дыхательных упражнений, медитации, творчества, любви и отсутствия ритма. Меня разорвет от энергий.












Комментариев нет:

Отправить комментарий