08.09.2012

[ты мне нравишься]

Я очень легко определяю, хороший человек или нет.
Если он мне нравится - значит хороший, если не нравится - значит плохой.

Почему-то всегда ребята, чей год рождения 1991, 1992 и далее, кажутся мне детьми. То есть я сама 1990 и наша разница в возрасте может быть в пару месяцев. Но все равно, 91 - младшие малыши. А мы 89 и 90 - всегда старше. Между тем ребята из 91 заводят семьи, детей, невероятно красивые машины, собственный бизнес, накаченные спины и плечи, поступают в магистратуру-аспирантуру в Лондоне, учат миллион языков, достигают высот в спорте... А я каждый раз удивляюсь, как же им продают алкоголь? Они же маленькие! Точно так же младший брат моей одноклассницы навсегда останется мелким... Даже не смотря на его бороду.

И если уж говорить о странностях восприятия возраста, то я представляла нас намного старше вот в этом возрасте. Все равно у каждого есть какие-то внутренние ожидания по поводу того, каким ты будешь. Каким я буду, когда у меня появится первая работа. Каким я буду, когда я поженюсь. Каким я буду в своей первой квартире. Каким я буду, когда я стану отцом. Каким я буду стариком... А в итоге мы все такие же. Вот я смотрю на своих подруг, которые стали мамочками... Мы ведь те же! Да, теперь мы разбираемся в детском питании и с умным видом выбираем теплую детскую шапочку... Но ничего внутри нас не изменилось. Нам так же смешно, так же легко и так же совершенно юно внутри. И это прекрасно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий