13.11.2013

MUSE: Синецкая Ульяна

Девочки, я нашла свою новую музу... Кудрявый ангел!


Ульяна Синецкая. Не просто девушка великолепной красоты. А певица! И не просто певица! Она работает в нашем Театре Эстрады. И не просто так работает! Недавно выступала в Кремлевском дворце на юбилее Александра Новикова. Честно, я об этом не знала, когда писала миллион комплиментов ее красоте... И вот такой сюрприз. Как же я люблю таких девушек. Необычная красота, талант и совершенно открытый и добрый характер.

Кстати, я давно привыкла не стесняясь писать комплименты людям, стараться завести с ними знакомство и завязать общение. И постоянно общаясь с людьми я уяснила одно - очень много людей закрыты. Причем закрыты не со злости, просто они не пускают в свой мир посторонних. Отчасти быть может и я сама такая, но... Я обожаю, когда вот так просто можно с лету мило и прелестно общаться. Как с Ульяной. Она такой птенчик хороший!

Очень жду нашей встречи и реального знакомства.
И я думаю, что вы догадываетесь, кто будет лицом следующей коллекции украшений!

PS Ищите vkontakte аудиозаписи:
Ульяна Синецкая – Silent Night
Ульяна Синецкая – Love Me Tender















16 комментариев:

  1. Красивая девушка!
    Как картинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная на вид девушка, "не заезженный" типаж.

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная внешность! как принцесса !! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня больше ассоциации с феей леса :))))))

      Удалить
  4. Просто Чудо! Очень приятно было послушать пение... Завораживает *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и в комплекте с такой внешностью!!

      Удалить
  5. Шикарные волосы и прекрасная улыбка) Девушка красотка)

    ОтветитьУдалить
  6. как такие кудряшки сделать? прекрасная просто, очень органичная!!!

    ОтветитьУдалить