29.11.2013

[чем хорош день рождения]

Особенное удовольствие - разбирать подарки. Да, я тоже люблю дарить, угадывать вкусы человека и просто упаковывать сюрпризы. Но будем честными, как замечательно после дня рождения все-все-все подарочки сложенные в кучу разбирать... Дарить новым, желанным, прекрасным вещам новые места... Радоваться каждой мелочи... Эх, я настолько вещичница, что для меня это особенный кайф. Просыпаться под аромат цветов, каждый день считать сколько еще новых бутонов открылось, раскладывать новую косметику, запоем читать новые книги... Как можно не любить жизнь?

Потому я не удержалась сделать несколько фотографий. Буду прям девочка-девочка сегодня, иногда полезно расслабить мозг, это я вам точно говорю. А тут еще такой повод.
Надеюсь, что вы меня поймете, когда посмотрите сами...


















9 комментариев:

  1. ты помаду попробовала уже?норм?али нет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Норм! У нее очень насыщенный цвет, она идеально матовая :))))

      Удалить
  2. ммм...мне кажется, что что-то из косметоса точно подарила Танюшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помаду Бобби Браун =)

      Удалить
    2. А как же еще :))) Книги и косметика - это все наша Таня :)))

      Удалить
  3. поздравляю. отличные подарки!

    ОтветитьУдалить