17.11.2013

[модный день в HG с smotrin shop]

Ой, девочки! Спасибо вам огромное за сегодняшнюю презентацию! Я по-настоящему счастлива и довольна, все прошло как хотелось! 

 Формат мероприятия очень дружественный и теплый, не смотря на то, что это официально зовется презентацией. Мне хотелось, чтобы это была больше беседой, общением и приятной встречей подруг. И это не просто рассказ о себе и своих делах. Мы вместе попробовали создать красивые образы с платьями и украшениями, часть из которых абсолютно новые! Были, конечно же сюрпризы и подарки...
   

Изначально, я честно боялась, что совсем никто не придет. Потом записалось аж двадцать человек, и я испугалась еще больше! Ведь если аудитория собралась большая, то значит ожидают на самом деле что-то такое, а не просто девичник. Но тут сработала знаменитая на весь мир система и мы посидели в теплом кругу в десять-двенадцать человек. Пришла моя любимая Крис и привела с собой подругу Ляман / как-то для нее я рисовала футболку, отправляя аж в Азербайджан! /, приходила  участница нашего недавнего проекта, постоянные покупательницы HG и люди, кого интересует творческое сотрудничество и свадебная сфера. В общем, очень круто! Я много трещала, мы наряжали манекенов, мерили украшения, фотографировались и хрумкали пирожные.
Отдельное спасибо девочкам из HG за оочень хорошую организацию! Мне же сложно угодить, а тут было все прям так... Идеально!.Я очень хочу, чтобы этот проект продолжался, потому что вот так встречаться с новыми людьми интересно, важно и просто весело!

PS Извините, что не успела сфотографировать всех!
Но я искренне благодарна каждой, что пришла, спасибо за эту встречу!









Вот такие подарочки были для участниц!

Ваш покорный слуга уже после, уставший как полагается, но счастливый

6 комментариев: