01.11.2013

INSPIRATION: Осень

А вы осознаете, что у же ноябрь?

Эта осень прошла мимо меня и честно, я ее тороплю. Знаю, что вместе с собой она унесет то, что нужно пережить, а зима вместе с собой принесет долгожданную свежесть и обновление. Сейчас я стараюсь много работать. Как в работе, как в творчестве, так и в душе. Просто чтобы воспоминания о осени 2013 были не просто "Та осень, когда я не замечала даже красоты золотой природы, которую я обожаю и жду каждый год"... Проверим, возможно ли из всего извлечь выгоду. Проверим...

А пока моя личная компенсация золотистого вдохновения... То что меня вдохновляло бы этой осенью реально, но сейчас только виртуально. Но и за это - спасибо... Золотая осень, красивые листья, теплые романы, травяной чай, умиротворение, вязанные вещи, тихое дыхание природы, живопись - inspiration of season!

















































Комментариев нет:

Отправить комментарий