05.11.2013

[фото-день #6 / последний]

Меня почему-то очень вдохновляет вид брошенного на постель платья...

Какое-то оно создает ощущение предвкушения праздника. Как будто ты собираешься на крайне важную для тебя встречу, наводишь красоту, мечтаешь стать самой привлекательной этим вечером, думаешь о том, как же красивы у него руки, а на постели тебя ждет то самое платье, о котором позже ты будешь говорить "В нем я была на нашем первом свидании"...




Платья Be in dress
Ободки Smotrina

Вчера отснимали еще один проект. Фото с него, платья дожидаются девочек. Третий за последний месяц практически фото-день. Если честно ощущения скомканные. Потому я пока что завязываю с фото-днями до середины ноября / планируется рождественский фото-день для детишек и фото-день в стиле Гестби для шикарных, потому девочки из Екб и близлежащих, интересует - пишите!


Вообще меня много просят рассказать про фотодни, как они проходят, какие закулисные секреты и что это вообще такое. Все просто собирается команда из фотографа, визажиста, стилиста и они целый день нонстопом творят красоту для тех, кто хочет себе красивых фотографий. На моем опыте мы снимали от трех до восьми девочек за день. Придумывается единая концепция, подбираются платья и аксессуары, выбирается интерьер или студия. Все просто. Плюсы? Поле для творчества, новых контактов, новых знакомств. Банально - это отклик, обратная связь на твою деятельность. Это возможность отработать старые и проверенные образы, но при этом задумать новые. Да и возможность заработать своим творчеством... Минусы? Поточность, усталость, иногда сомнения в результате, иногда необходимость уступить клиенту в его желаниях в ущерб своим взглядам... А еще я представляю как я начну выкладывать результаты... И как вам это надоест / смайл.

Сложно однозначно сказать, но если я работаю, то значит нравится.
Потому до декабря работаю над новыми коллекциями / по всем фронтам /, над живописью, а так же подготовкой к ярмаркам, маркетам, если успею - займусь еще и ремонтом / новый мольберт вдохновляет/, а потом... Снова в бой!

PS В угоду последнему проекту отказалась от съемки для американского журнала ради которой к нам приехал какой-то супер фотограф из Италии. И я модель... Звучит как сказка, конечно, но мне так и не удалось узнать правду. Время проектов совпадало... И я выбрала то, где договоренность была дольше. Жалко так было... Но я уже не раз убеждалась, что все к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий