03.11.2013

[встреча]

Вчера мы встречались с Дашей.

Не виделись по нашим подсчетам четыре года, сколько на само деле - не знаю. Интересно, что с уменьшением общих знакомых у нас стало намного больше тем для разговоров. Хотя возможно мы просто раньше не пробовали поговорить по душам. Именно по этому главная тема плавно отошла на второй, а то и на третий план...


Вообще по ней было нечего сказать. Все уже сказано. Да, и что сказать человеку, который пережил примерно те же чувства? А что может сказать он? Покивали друг другу. Посоглашались по всем пунктам. Пришли к сакраментальному "Время лечит". И дальше о самом интересном и более главном для нас. Я же все чаще прихожу к выводу, что я слишком привязываюсь и слишком идеализирую. И если человек, подлец эдакий, не смог соответствовать моим идеалам, то отрывать его от сердца буду много-много лет. Возможно где-то там в душе во мне все еще живет та мечта, которой не суждено осуществиться, где у меня есть по-настоящему идеальная, по-настоящему красивая, по-настоящему ангельски добрая, по-настоящему светлая подруга, сидящая на кухне и понимающая тебя как родную. Хотя разумная часть меня разумно укажет, что таковые имеются, и не одна, и уже проверенные временем / ситуациями / кризисами. Жадничаю я что ли... Или опять идеализирую...


Вообще это странно. Очень странные переживания и отношение к банальнейшей ситуации. Но опять-таки... Наверное, я переживала не так уж и много драм, разрывов и разладов, чтобы научиться относиться к ним прямо-таки философски. Но что меня радует! Один разлад принес мне новые связи. Прямо-таки циничный обмен валют в стране, где не знают пощады: меняю одну не годную близкую подругу на четырех отлично функционирующих героинь ее сплетен. Смех да и только. Но мне очень нравится то, что мы не потерялись. По крайней мере я развеяла все злобные мифы, которые мне вкладывали о них же в голову. Не носить чужой хлам в своей голове очень приятно.

А еще я вспомнила какое у Даши потрясающе необычное лицо! Мне прям захотелось его нарисовать, потому что необычные лица - огромный мой фетиш.
Может быть ради этого мы все-таки встретились снова?

PS Очень нравится быть занятой, кстати. Причем занятой именно тем, что так нравится! Прям кайфую... Все получается именно так, как задумывается и в этом чувствуется хитрость судьбы / баланс должен быть всегда, баланс.

2 комментария: