26.11.2013

[мои 23, привет]

День рождения был очень трогательным.
Детским. С компотом и пирогами... Но сначала давайте о душе...

Честно, не было ни сил, ни настроения, ни желания что-то праздновать. Вообще где-то за неделю меня охватила такая дикая апатия, что мне хотелось грустить [как на той картинке]. Я об этом писала, потому даже повторять не буду, дабы не показаться уж слишком часто депрессирующей особой.

Вообще очень интересно отслеживать свои состояния. Настроения. Все поведение и все ситуации вокруг себя. Что важно: иногда полезно просто посмотреть на все со стороны. Обычно когда варишься в этой кучи негатива, каких-то надуманных сложностей и проблем, то не замечаешь главного: "Зачем тебе все это дано?". Потому что когда ты активный участник всего негативного процесса, то сам становишься олицетворением этого самого негатива. Способность посмотреть на все со стороны дает как бы иммунитет от скверны - ты можешь это пережить, оставив для себя лучшее - опыт, знания, мудрость.


Так и мне на чуточку удалось в какой-то момент отстраниться... И увидеть всю картинку.  И оказалось все проще никуда. Ведь просто же закончился цикл! Все так логично, как и должно быть! Затяжная апатия и затишье прошлой зимой как затишье перед кульминационной бурей. Сама же дикая кульминация выдалась весна-лето. После этого последовало фееричное переворачивание с ног на голову ранней осенью. И как финал - странное осознание и возвращение к старым истинам, но в новой, чистой форме сейчас. С одной стороны чувствуешь себя опустошенным / вот она причина моей грусти. Это как допустим посвятить долгое время проекту... А потом он прошел. И ты вроде сделал все, что мог, получил все, что мог... Но проект же закончился. Чем жить дальше? Пустота какая-то сразу, остается только грустить. А смысл? Всего лишь цикл завершен. Перелистнули страничку и начали новую. Сложновато перелистывать было, конечно. Но так всегда. В общем легко так стало. Понятно.

Кстати недавно я давала интервью милой девочке в Театральном институте. И пришла к выводу / да, разговаривая сама о себе /, что кто бы что не говорил, каким бы не был мой рост, но я еще не нашла себя. Я не нашла то дело, с которым я могу ассоциировать себя на 100%. Я говорю именно о деле. Не о самоопределеннии в принципе и выстраивание масштабных целей / с этим покончили и определились два года назад. Кто я? Дизайнер украшений? Нет. Модель? Упаси боже. Преподаватель? Я вас умоляю. Творческий человек / beautymaker? Пустовато и не точно. Кто? И есть у меня подозрения что это за дело такое... Но хочется показать это не словами. Потому страничку перелистнули, новый план действий наметали - вперед. Вот люблю когда так.

Понятно, спокойно. 
Приберешься в голове, по полочкам разложишь...

В общем я окончательно расслабилась, напекла с мамой пирогов и стала ждать, вдруг кто придет... И они пришли! А кто-то даже прилетел, прям из Германии! Задарили дарами, скушали практически все [я еще ругаюсь, что не доели!], повеселили и ушли.

Честно, я подзарядилась и подлечилась так, что...
В общем я в полной готовности. 
Новый этап, здравствуй.


Мыла посуду три часа. Разбирала подарки час. Но об этом уже в следующем посте.
Как впрочем и о ретроспективе всего прошлого года.

4 комментария: