02.11.2013

[Organic Shop]

Очень и очень давно планирую начать рассказывать о своем впечатлении о замечательной марке Organic Shop, но как говориться, дошли бы руки...

Так вот дошли! Стыдно сказать сколько уже лето этим фотографиям, но когда то это был подарок мне, о котором мне захотелось тут же рассказать, потому я в порыве страсти сделала свотчи. Сделала и успокоилась. Писать много, писать лень. В такие моменты подумываешь о видео блоге о красоте... Но все же, я собралась! Смотрите на красавцев, читайте про них же... Не буду долго объяснять почему эту марку хочется пробовать, ведь можно ограничиться тремя словами: доступно, красиво и натурально!

Уход за телом от  Organic Shop.




BODY BUTTER

От производителя: Крем-брюле: Волшебное сочетание органического экстракта ванили и масла ши придаст Вашей коже удивительную нежность и соблазнительный аромат. Белый шоколад: Сочетание органического масла какао и масла ши – роскошный подарок Вашей коже! Волшебный аромат шоколада не оставит никого равнодушным!


От меня: Начну с плохого и ужасного. С баттера. Единственное в чем нет нареканий - это ароматы. Как всегда выдержаны ,как всегда великолепны. Все остальное - провал. Консистенция: слишком твердая для баттера, напоминает скорее перемерзшее сливочное масло, чем питательное средство. На коже: сначала с трудом размазываемый жир, оставляющий белые следы, а потом странная водинистая субстанция. Эффект: нулевой, если не считать этой самой подозрительной жирно-водинистой, но ароматной пленки. Честно, не смогла даже до конца допользовать баночки.

Смотрим чуть-чуть подробностей...

 Попытки отразить для вас непередаваемую консистенцию...



 BODY MOUSSE

От производителя: Земляничный йогурт: Аппетитный мусс для тела на основе органического экстракта земляники и молока насыщает кожу витаминами и микроэлементами, восстанавливает тонус, придавая ей изысканную бархатистость. Бурбонская ваниль: Восхитительно нежный мусс для тела на основе органического экстракта ванили и желтой орхидеи, моментально увлажняет кожу, придавая ей мягкость, упругость и здоровое сияние.


От меня: Начнем опять-таки с ароматов. Земляничка - замечательная, прям такая попсовая, сливочная, такую какую и ожидаешь. Ваниль - не ваниль. Скорее цветочная свежесть, что меня расстроило. Я то жду ваниль, когда написано Vanilla. Консистенция стандартного лосьона для тела. В принципе эффект схожий. Если нужно сильное увлажнение - не подойдет. Легкое, в какой-то степени даже освежающее - да. На лето сам Бог велел.

Что у нас под крышкой?



 BODY SCRUB

От производителя: Кенийский манго: Аппетитное сочетание органического масла манго и тростникового сахара мгновенно делает кожу удивительно гладкой и соблазнительной. Неповторимый экзотический аромат подарит вам комфорт и поднимет настроение. Бельгийский шоколад: Роскошный скраб для тела на основе органического масла какао и тростникового сахара моментально восстанавливает эластичность и тонус кожи, придает ей упругость и соблазнительный аромат шоколада.


От меня: не побоюсь этого, но самый лучший скраб для тела в моей жизни! Он именно такой как нужно мне! Ароматный, чуть масленистый, густой, крупный. Для жесткого скрабирования наносить почти на сухую кожу. Для более мягкого - на влажную. Очищение - безупречное. При этом кожа не то чтобы не сохнет, она наоборот увлаженная, бархатистая, нежная... Ну, и конечно, аромат на теле такой, что еще долго не хочется пользоваться кремом...

 Смотрим консистенцию, но лучше бежим в магазин!



Пробовать эту марку я буду еще и еще. Мое сердце принадлежит скрабам - совершенный must have. В следующей записи расскажу про молочко для ванны и скраб для тела в новых больших упаковках. Там такая красота...

13 комментариев:

  1. скрабы (и пилинги, которые для меня тоже скрабы) и правда волшебны! даже удивилась, что такой бюджетный вариант и такой отличный по качеству! шоколадный -- мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соотношения цена - качество радует!

      Удалить
  2. И я обожаю этот скраб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открываем клуб поклонников скраба органик шоп :)))

      Удалить
  3. оленька, все чаще наталкиваюсь на эту фирму) пора и себе прикупить уже!
    слышала маски для волос очень хорошие, не слышала ничего?
    посоветуй, пожалуйста, хороший увлажняющий крем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот макси так себе, как хороший бальзам. Я в следующей серии напишу скорее всего про них. Но я не могу сказать, что прям в восторге.

      Посоветовать не могу. Я не косметолог. Я просто рассказываю про свой опыт.

      Удалить
  4. У меня скраб для лица - очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М, для лица тоже есть? Надо взять на пробу.

      Удалить
  5. Обожаю их скраб для лица, пена для ванны неплохая, а вот муссы, баттеры и маски для волос не произвели никакого впечатления, аромат конечно у них у всех божественный, но не более. Приятно найти такой интересный блог в Екатеринбурге, с удовольствием проглотила множество постов, они очень близки мне по духу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово :))) А я очень рада, что вы меня нашли и делитесь своими мыслями. ;)
      Добро пожаловать!

      Удалить
  6. Я сейчас пользуюсь их скрабами из серии экзотических, которые в большом объеме. И еще мне очень нравятся их бальзамы для волос, и запах, и качество - единственный минус в упаковке, не очень удобно. Маски для волос тоже прекрасные, но я в отношении масок предпочитаю проф.марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из новой серии хочу миндаль, но пока свои не измазала :)))

      Удалить
  7. Попробуйте их скраб с Coffee & sugar) Аромат просто непередаваемый)))

    ОтветитьУдалить