22.11.2013

[славянская красота]

Мне тут прислали самый настоящий кайф... Вообще я с особым трепетом отношусь к фотографам, которые умеют работать в студии. Именно умеют! Вот так чтобы выстроенный свет делал лицо идеальным, а не коверкал его... А это редкость, как ни странно, потому как с искусственным светом работать сложнее всего. Но сложность же только увеличивать ценность работы. К примеру вот таких работ...

Photo Fedor Bassd
Make Up & Model Arina Minina
Flowers Smotrina

 




Такая русская, славянская красота, с ума можно сойти. И к счастью, это не последняя наша работа! Вот всегда бы так "просто отдать украшения на съемку", а потом получать вот такой результат. Эх. Процветайте ребята!

5 комментариев:

  1. Девушка очень напоминает мою любимую Лизу Боярскую. Ты всегда находишь такие интересные типажи для съемок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала кого она мне напоминает...

      Удалить
  2. Мне очень нравится последняя фотография, с розовым ободком. Задерживает взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень грамотная... Мне тоже приятно смотреть :)))

      Удалить