23.11.2013

[колонка советов / как донести до мужчины свои мысли]

Оля, подскажи, пожалуйста, как можно нежно и ласково донести любимому то, что бы тебе хотелось изменить в отношениях? Если можно, в виде примера. 
Заранее спасибо!  

Думаю, что вопрос тайных механизмов влияния на мужчин очень интересен. Правда? Но я вас разочарую, влиять мы будем только... на самих себя! Для начала понять, что фраза "тебе хотелось бы изменить в отношениях" - эгоистична и ужасна. Это ваши отношения, а значит никаких тебе. Все решения по переменам, все желания и мечты должны... скажем так выноситься на общий совет. И желания, решения и тем более действия должны быть обоюдными. А не так, что ты что-то там захотела и пилишь мужика. Я ему это не важно, не нужно и вообще он хочет борща, телек и грудь подержать.

Потому план действий следующий. Как донести до мужчины свои мысли, желания / см. претензии, проблемы, недовольства и грусть/.


  • Осознать, ЧТО конкретно тебя не устраивает. Далее ПОЧЕМУ тебя это не устраивает - какие негативные последствия и угрозы. КАК это можно решить на твой субъективный и личный взгляд. Это все нужно для того, чтобы ты не сидела и не ныла "Ой как плохо мне, плохо мне, ты такой плохой". А мужик не метался в догадках то ли он прокосячился, то ли пмс, то ли звезды встали как-то не так. Потому что мужчина даже сильно любящий долго метаться и гадать не будет. Ему легче плюнуть, дождавшись, когда ты замолчишь. Потому делай скидку на мужской тип мышления, будь конкретна в своих желаниях - что, почему и как.
  • Когда разговариваешь с мужчиной заменяй фразы на "Ты сделал плохо" на "Мне так плохо после такого как ты сделал вот это". То есть мы не обвиняем его. Мы говорим, что нам плохо. Почему? Когда говоришь "Мне плохо", то у мужчины сразу же появляется шанс сделать тебе хорошо. Он же хороший. Просто запутался и что-то плохо сделал. Но вот если ты сказала ему "Ты плохой", то не жди того, что он побежит делать тебе хорошо. Потому что последующие несколько дней он будет:



- всячески подтверждать твою теорию о том, что он плохой, бросив свои обязанности
- ожесточенными спорами выбивать у тебя обратное мнение
- начнет тебе доказывать, что ты тоже не ангел.


В общем в любом случае проиграла ты. И еще будешь сидеть обтекать. Есть очень прикольная фраза, которая действует безотказно и обезоруживающе на любого мужчину (даже если он тоже слушал Торсунова и знает о ней). Если вот совсем невмоготу и хочется крикнуть "Ну ты дебил просто!!!", то подходишь такая злая и говоришь: "Мужчина мой, я в ярости и бешенстве, успокой меня скорее, я хочу орать что ты дебил и бить посуду об твою голову, помоги мне успокоить меня". Мужчина обычно очень удивляется, потом смеется, а потом помогает успокоиться и решить дебильную проблему.
  • Очень важен тон и атмосфера, в которой ты будешь говорить о том, как тебе плохо. Атмосфера: мужик должен быть расслаблен и сыт. Сыт просто обязательно! Потому что голодный мужик - горе в семье. И нужно быть самоубийцей, чтобы что-то еще требовать от голодного мужика. Потому сначала ему тапочки, потом борщ, потом усадила в кресло, села на колени, обняла и загрустила. При этом кстати нужно быть очень красивой. Вкусно пахнуть, быть мягкой на ощупь. Дальше идет тон: нежный, ласковый, спокойный. И очень грустный. Ну ты же в печали. Еще можно добавить такие детские нотки вроде буль-буль-буль. Ну как дети жалуются, когда им бо-бо. Но! Это только если ты себя так самоощущаешь. Если ты суровая, строгая женщина с тремя высшими и не можешь позволить себе буль-буль-буль, то достаточно быть грустной.

И вот тут соблюдая все эти правила можешь начинать говорить все, что твое сердце хочет. С целью ВМЕСТЕ решить проблему, чтобы не твои желания исполнить, а узнать как вам ОБОИМ хочется эту проблему решить. Компромисс так сказать.

Это такой спокойный способ решения проблем.

Но иногда хорошо устраивать взбучку. Побегать, покричать, поистерить. Иногда да, нужно.Потому что не может же быть все в сахаре, мужчина расслабляется. Думает, что раз женщина спокойная, то я идеальный и все правильно делаю .:))) Но после истерики опять все по смехе. Потому что криком, обвинениями и скандалами сложно достигнуть чего-то здравого, разумного и основанного на любви.

Ругайтесь, дети мои!


Свой вопрос можно отправить на почту asksmotrina@mail.ru

8 комментариев:

  1. Олечка, спасибо! ты такая мудрая женщина!

    ОтветитьУдалить
  2. да да да )) так всегда и делаю )) реально 100% улыбнется любой мужчина и постарается все изменить каждый второй ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подтверждаете :))))

      Удалить
  3. Если вот совсем невмоготу и хочется крикнуть "Ну ты дебил просто!!!", то подходишь такая злая и говоришь: "Мужчина мой, я в ярости и бешенстве, успокой меня скорее, я хочу орать что ты дебил и бить посуду об твою голову, помоги мне успокоить меня".

    Боже, Оля, мне хочется эту фразу себе на лбу набить!!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный5 июня 2014 г., 16:33

    Так и делаю. Прям инструкция! Создаю атмосферу и пытаюсь мягко донести, что не устраивает. В итоге: нервные фразы типа "что тебя все не устраивает, все так хорошо, такой вечер, что ты все портишь". Что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, перейду сразу к вопросу (хотя мысль в голове-какие же статьи превосходные ты пишешь,все нужное и искреннее): в этой статье я это все понимаю,но что делать если человек пока на расстоянии и хочется показать мужчине, что я в нем нуждаюсь (естественно я прекрасно провожу время с собой и своими хобби,делами),но есть моменты когда я его жду, его звонка, сообщения - а он в делах (всегда уважала это, но ведь и внимания иногда так хочется).Обещает,говорит "вот закончу....и созвонимся", но потом появляются дела и он из тех людей которые ответственно подходят к своим делам.Плюс дело в том,что я понимаю что пока у нас такие отношения, когда я "требовать" не могу да и не хочу.

    ОтветитьУдалить