16.11.2013

[наработалась]

Перед тем как начать читать этот пост, для правильного настроения
включите Michael Jackson - Working day and night

Ох, я забегалась. Я правда забегалась.
Но какой кайф...

Дай трудоголику команду "Много работать" и жди беды. Но! Мои первые выходные будут уже в четверг! И там будет аж четыре дня / вместе с днем рождения, потому я предвкушаю. Чувствую, что устала. Но с удовольствием подвожу своеобразные итоги этого забега:

  • шесть фото-проектов / три провели, три впереди
  • увеличение заказов / это всегда так, когда много работаешь
  • качественный скачок в живописи / с минуса до нуля
  • три творческие фотосессии / я даже была моделью, уруру
  • начало ремонта / долгожданно  же как, уии
  • идеи для новых коллекций и даже подготовленные материалы / !!!
  • доработка ВСЕХ старых идей в течении следующих трех месяцев / !!!
  • приятные мероприятия / к примеру завтрашняя презентация в HG
  • стабильный эмоциональный фон / ради этого же я все затеяла, не так ли?




И продолжать можно еще и еще, но я лучше буду показывать. Иногда все-таки полезно вот так просто устроить себе трудомарафон, вместо того, чтобы маяться от псевдокомплексов, горевать по кладбищу идей и жаловаться на не востребованность. Воистину:


Но! Но! Но! Нам девочкам нельзя забывать об отдыхе. Потому что внешность сразу же дает сбои. У кого масштабы катастрофы в виде пере утомляемости вообще катастрофические, те сдают в здоровье. Потому увидев сегодня вот фотографию что выше, я решила лечь сегодня пораньше... Чего и вам желаю!

4 комментария: