31.12.2013

[итоги 2013]

Последние года я не особо любила подводить итоги. Мне не нравилось. И казалось, что плохое было то прошло, зачем об этом еще раз напоминать себе? А хорошее итак остается в сердце. Следующей стадией было то состояние, когда я не чувствовала смену сезонов, дней и даже лет. Было все равно лето или зима, новый год или старый: радости, проблемы, печали и счастье всегда остаются те же

Сейчас же меня посетило совершенно новое ощущение. Я хочу подвести итог для себя. Потому что я невероятно довольна этим годом. И это ощущение я начала ловить, когда ощутила смену этапа в день рождения, когда вспоминала свои 22. Сейчас же мне хочется завершить этот процесс. Нет. Это ни разу не сентиментальность. Это не сожаление по прошлому. И даже не желание вернуться в прошлое, раз оно было так прекрасно для меня самой. Это очень похоже на то, когда ты просматриваешь свои рисунки: первые работы, последние, тебя радует все, ты не смущаешься своих ошибок, видишь свой прогресс, видишь, как крепнет твоя рука, как увереннее становится штрих, видишь как ты экспериментировал и искал свое, иногда оступаясь, но чаще все-таки делая то, что нужно тебе, ты видишь как ты невероятно вырос в отдельных аспектах, настолько что даже не верится, что это нарисовал именно ты. В итоге после такого просмотра ты получаешь невероятную мотивацию и вдохновение, чтобы двигаться дальше. А нет ничего сильнее того чувства, когда тебя подзаряжает твой собственный же опыт. Потому я и хочу написать...

Итоги моего 2013 года.

Если говорить об эмоциях и внутреннем самоощущении, то можно просто скопировать цитату у одного из моих любимых блоггеров:

"Недавно я обнаружила в себе птицу. Людям она мешает: недовольные бабушки толкают неуклюжие крылья в транспорте, а шпана так и норовит выдернуть перышко, пока я не вижу. Все вокруг пытаются меня убедить, что птицы никакой нет – быть может, им завидно, что они разучились летать, а, может, они и, в самом деле, ее не замечают, ведь люди видят только то, что хотят видеть. Зато я чувствую, как крылья проносят меня над бедами, как они нежно укрывают меня, обволакивают в белоснежное облако, и я вижу, как крылья распускаются в радости, переливаются жемчугом. А знаете, это может быть вовсе не птица – это присутствие духа, поддержка мира, ангел-хранитель. Как странно, что люди верят в Бога, и не верят в крылья…" Даша-Душа.

Чужими словами, но именно так. В этот год я впервые почувствовала себя максимально уверенной в себе и своих силах. Это в свою очередь дало мне силы укрепиться по всем фронтам. Ведь когда ты веришь в себя, ты веришь в саму жизнь. Ты веришь в частичку Бога в себе и в такого сильно и всемогущего, что каждый день оберегает и ведет тебя. За этот год я стала невероятно близка к Богу. И мои молитвы направлены лишь на то, чтобы не терять эту тонкую духовную связь. Потому что жизнь без Любви и Веры в Него была бессмысленна, сера и крайне уныла.


Из этого логично вытекали определенные успехи в творчестве и карьере. Вместе с уверенностью приходит ясность: ты видишь то, что ты можешь и хочешь. Ты не боишься признаться в этом. Не боишься не оправдать своих же собственных ожиданий. Не боишься ставить планку еще выше. Не боишься мечтать. Это очень здорово. Но вместе с этим именно в этом году я поняла, что нужно работать. Не нужно полагаться только на свое везение и что-то такое, что к тебе идет само. Да, мне иногда слишком много дается слишком легко. Но это не повод расслабляться. Скорее наоборот. Это повод спросить себя: "А что будет, если я начну много работать? Что же на меня посыпется тогда?". И результат ошеломляет.

Но не обошлось и без трагических моментов в этом году. За этот год я потеряла двух членов своей семьи из старшего поколения. Это сильно выбило меня где-то внутри, в очередной раз напомнило о том, как хрупка жизнь... Ведь эти смерти были так неожиданны, так ужасны, так болезненны для нас всех... Я пообещала себе держаться, но внутри же сердце. Как ни странно эти потери одна за другой научили нашу семью быть ближе друг к другу. Ведь мы все такие роду: самостоятельные, волевые, самодостаточные, независимые... Мы все очень сильно потакаем своему эгоизму, хотим надломить быстрее, чем простить. Но нет. За всем этим прячется огромная слабость. Нам нужна рука помощи, нам нужна забота. Мы так сильно нуждаемся друг в друге, что словами не описать! Нам нужна наша семья, которая вот так неожиданно становится все меньше, слабее, беспомощнее... Моя огромная мечта - это большая и дружная семья. Я пообещала себе сделать для этого все, что в моих силах.

А теперь небольшая ретроспектива того, что было. Многие события можно найти в блоге. Завтра я попробую украсить все прямыми ссылками и фотографиями, сейчас просто боюсь потерять время.

Январь.

 Празднование Нового года в кругу друзей, с осознание того, что мы хотим в следующем году праздновать дома с семьей. Известие о тяжелой болезни и после смерти Любы, отъезд мамы на Родину, и мой тяжеленный грипп, который я с ужасом вспоминаю до сих пор. Состояние горя и подавленности дома. Приезд Рэджи из Китая на каникулы. Постоянные тусовки с друзьями. Проект Счастье. Возвращение на курсы Эскизирования одежды.


Февраль.

И снова простуда. Первая и очень удачная проба в организации фотопроекта. Создание коллекции украшений.  Многочисленные съемки для HG и моих украшений. Заказы - друзья - заказы - друзья. Спонтанная поездка в Челябинск.


Март.

И снова съемки. И снова рисование. И снова заказы. Не самая приятная поездка в Москву. Не самый удачный маркет. Но зато очень хороший новый фотопроект. И любовь.


Апрель.

Резкий скачок в иллюстрации в графике. Участие в конкурсе Мисс ИСПН в качестве спонсора и наставника. Третий проект. Выпуск космической коллекции пионов. Свадьба Иришки. Первые мысли о том, что нужно что-то менять. Первые предложения остаться на кафедре в качестве преподавателя. Уход с должности правой и левой руки дизайнера HG.


Май.

Съемка ободочной коллекции. Создание новых украшений. Получение приза на SUM. Гармонизирующая поездка на дачу. Поездка мамы по Европе. Понимание того, что я хочу рисовать, рисовать и еще раз рисовать. Получение сертификата по окончанию курса Эскизирование одежды. Майская прогулка.


Июнь.

Госы. Написание диссертации. Защита. Заказы. Встречи. Планы. Первые шаги в реализации большой мечты. Красивая съемка в пионах. Получение второго красного диплома. Участие в качестве спонсора на Мисс УрГЕУ.  Сюрприз для любимого. Желание уже наконец-то отдохнуть что ли.


Июль.

Покупка второй машины. Милейшая поездка в Че. Красивые съемки. Бесконечные заказы и заказы. В перервыах попытка отдохнуть правильно. Накатывающее уныние от желания моря. первый опыт преподавания в ВУЗе на заочке.


Август.

О море! Турция. Отличный отпуск. Красивейшая съемка с Аксенчук. Желание сбежать на природу. Первые эскизы. Выпуск яркой серии цветов.


Сентябрь.

Съемки и заказы своим изобилием уже перестают удивлять. Первая очная группа. Великолепный SUM. День рождения HG. Начало занятий на курсах живописи. Выход моего сайта.


Октябрь.

Один за другим фотопроекты, показы и просто съемки. Новые контакты. Переезд блога на новую платформу. В свободное время умудряюсь спать, но у стаю невероятно. Возвращение на йогу. Узнаем о тяжелой болезни бабушки.


Ноябрь.

Потрясающий день рождения, который я не хотела праздновать из-за состояния в семье. Завершение фотопроектов с Пашей. Драгоценный опыт в связи с этим. И начало Рождественских. Встреча-презентация в HG. Прогресс в живописи. Выпуск новой серии цветов. Парадокс перфекциониста.



Декабрь.

Смерть бабушки. И после этого сложно что-то говорить... Но жизнь продолжается независимо от твоего внутреннего состояния. Завершение Рождественских трех проектов. Lookbook Cinnamon & Mint Проект Гетсби. Красивая графика на живописи. Шикарный маркет в Екб. Не менее шикарный маркет в Че. Окончательное формирование мечт в цели, а целей в планы. Ах да, удаление зуба мудрости!


Красиво было и хорошо.
Слабо следующий еще лучше?

2 комментария:

  1. Пусть 2014 год станет куда более лучшим, чем 2013!
    счастья, успехов, здоровья и семейного благополучия, наш Ангел-Оленька!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и цельно. Как всегда. Приятно знать, что поездки в Че бывают милейшими.
    Сил, удачи и вдохновения в 2014 году!

    Удаление зуба мудрости, это сильный ужас-жас?

    ОтветитьУдалить