02.12.2013

[как изменить отношения? изменить себя]

Очень интересно наблюдать за собой, как за твой такой еще небольшой период взросления меняются твои же взгляды и приоритеты. Отслеживать к слову, хорошо помогает блог! Особенно в сфере отношений личных.

Я очень хорошо помню свой список ожиданий от партнера. Я помню свой список ожиданий от отношений. Я совершенно была уверена, что мне нужно то, то и еще вот то.  В итоге пришла к тому, что огромный список и повышенная требовательность всего навсего прячет под собой обыкновенную неудовлетворенность... собой!  Я не ощущала себя принцессой, достойной принца. Скорее я была той девочкой, которая была готова впахивать до должности принцессы, что гарантировало бы принца. Да, я думаю вы и без того заметили мою страсть к тому, чтобы все усложнять. Говорят, что это все мой Марс в восьмом доме...


Так вот на данный момент результат моего опыта - это потребность в простом. Счастье в простом. Потому что по факту в итоге мы нуждаемся в совершенно простых вещах - любви, понимании, заботе, счастье. Это люди предали этим чувствам многогранность, многоликость, сложность и непонятность. Но эти чувства по своей сути просты и чисты. Их не перепутаешь, в них не сомневаешься, их не объясняешь. Потому и отношений хочется простых. И я нашла их в себе, в своей жизни.

Ни за что не променяю это на то, что принято ценить в отношениях полов. Ни за что не променяю это на стандартную атрибутику отношений: конфетно-букетный, он-должен, женская-логика, я-бы-вдул, я-не-могу-ему-это-сказать, ми-ми-ми и никогда-не-понять-мужчин. Мне очень сложно втянуться даже мысленно или разговорно обратно в мир, где мужчины - пришельцы с другой планеты... Да, и в вообще в мир, где есть мужчины.


В моем мире все просто. Все понятно.

Есть мы. Мы части единого. Мы понятны.
Мы важны друг другу. Самостоятельные единицы.
Вместе создающие что-то такое... непобедимое что ли.

Сложно понять и описать. Потому что есть шаблоны отношений - это близко уму. А это вне шаблонов - очень близко сердцу. Это чувство... Оно очень явное, когда после очень тяжелого дня / или даже недели /, вы вместе на кухне готовите пиццу, обсуждаете политику, потом ставите фильм и ложитеьс на диван. Вечер казалось бы стреднестатестической семьи... Страсти, интриги и традиционный драмы не здесь. Но такое счастье, гармония и полнота. Ты лечишься! Просто лечишься в эти секунды, заряжаешься, переполняешься энергией настолько, что ладонями можешь лечить головную боль. Час назад ты был слаб, утомлен и сомневался во всем... Но вот вы вместе. И ты чувствуешь как тебя переполняют силы. Это что-то феерическое, за гранью понимания. Но это так просто и естественно. Для чего еще нужны отношения, если не зажигать друг друга? Если не вдохновлять друг друга? Если не быть друг для друга тылом и защитой от проблем? Уж точно не для того, чтобы быть их источником...

Это важно для меня. Для меня важно, когда нечего рассказать подругам о своей личной жизни. И не хочется ничего рассказывать никому. Потому что все так, как нужно. Все правильно для меня.

А это ведь чертовски НЕ интересно.

4 комментария:

  1. Замечательный пост. Это очень здорово, Оль! Счастья вам и долгоиграющей гармонии. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна! так и должно быть :) очень важно, чтобы рядом был правильный человек, который подходит имеено тебе.

    ОтветитьУдалить