17.12.2013

[знакомство]

А фотографии то, готовы! Это я про lookbook Cinnamon & Mint про съемку которого я обещала рассказать / показать. Но до этого обещанный рассказ о фотографе, прям-таки отдельной записью, а то вкупе с фото слишком много информации, как мне показалось.

Это не просто фотограф, и даже не просто очень хороший фотограф, это популярный фотограф в нашем городе, потому контакт и работа с ней приятна только по самому обещанию съемки. Но в нашем случае все не так просто, между нами встал человек и череда слухов не самых приятных. В общем скандалы, интриги, расследования. Все как всегда в наших краях.

Так я была уверена, что с Кристиной работать сложно и муторно, а сама Кристина считает меня страшной и ни при каких условиях не согласится меня снимать / кажется, Кристина и сама не знает, что так считает хо-хо. Когда я все это слушала и во все это верила, я не знала, что кому-то может быть просто выгодно то, что люди не сотрудничают. Мол если выгодный для тебя человек принадлежит только тебе, то ты наконец-то можешь не бояться проиграть. А проиграть очень сильно боишься, потому что во всем видишь борьбу и конкуренцию. Только люди не могут никому принадлежать. А врать очень не хорошо. Страшная ситуация вообще. Потому когда пришло время нашей съемки, я честно не знала как себя вести. Хотелось поступить мудро. Но я в силу слабости своего характера очень долго позволяла лить в свою голову этот дикий порожняк. А это лишает какой-либо мудрости по определению. И он же до сих пор мешает мне воспринимать адекватно многие вещи. И к людям относиться адекватно. Потому я вся была в этих своих мыслях...

И Кристина меня таки обезоружила!


Вот чего я не ожидала от мегапафосногофэшнфотогрофа так это простоты ты в общении, такого своего, черт возьми, пацанского юмора и абсолютной свободы. Хотите знать как проходит съемка? Кристина сидит на маленьком стульчике напротив тебя и просто болтает ля-ля-ля, а ты сидишь, что-то там пытаешься делать своим лицом, как до этого учили, а потом у тебя отключается мозг и ты просто слушаешь, улыбаешься, что-то там делаешь, что она говорит из разряда "Руку добавь, ага, вот сюда" и снова продолжает о чем-то своем, ты в трансе каком-то фотографическом, а Крис тем временем снимает такие шедевры... И на этих шедеврах какое-то сверхкрасивое твое лицо.

Честно, как она умудряется вылавливать это для меня загадка. Но Кристина по-настоящему талантливый фотограф. Ведь фотография должна делать нас красивыми. На фото должно быть видно самое красивое в нас. Иначе зачем это все?


И мне теперь тоже жаль, что мы не познакомились раньше.

Но я верю в силу справедливости, ведь не просто так мы все-таки встретились.
И все встало на свои места. В моей голове как минимум.
Хорошее событие под уходящий год


Спасибо Надюше Лютягиной, что сделала это для нас всех.


Ну, и для того, чтобы не быть голословной в плане занебесной красоты фотографий вот вам ссылка на источник радости и благодати, дети мои: biletskaya.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий