24.12.2013

[для Mari Kauch]

Я тут, я жива! Сейчас пока совсем нет слов, одни эмоции. 
Потому даже не буду начинать. 

Но три дня ярмарки... Это, конечно, сложно! Я устала. Но усталость была не изматывающая. Я не могла уснуть вчера, у меня крутились мысли, идеи, вдохновение, воспоминание от разговоров, комплиментов и много-много-много всего. Но я таки дала себе выходной... И внимание, я сегодня спала до обеда, прогулялась до солярия, сгоняла по магазинам, купила себе рождественский подарок от MAC / я за поощрение себя /, покушала вкусностей, а потом весь вечер валялась дома: смотрела фильм, прибиралась, общалась. И это чудесно. Только я уже не могу. Вот дописываю этот пост и бегом, планировать следующую ярмарку... Надо же феерично закончить этот год! Потому я пока в жизни реальной и занятой. Надо на этой недели таки вспомнить, что Новый год, елка, печенье, гирлянды и подарки. А мои мысли только об украшениях, новых цветах и поцелуях... Хотя стоит ли желать иной жизни, если сейчас она так идеальна для меня? Показательно не хочется вести вести блог полноценно, это да.

А чтобы вы совсем не скучали по мне, заглядывайте на анонимный опросник или же в новую стою блоггера Марии. Там я даю интервью, отвечая на  все интересные для нее вопросы. Почитать можно вот тут: Рубрика "Интервью". Ольга Смотрина


Сегодня знакомлю Вас с хорошим, талантливым человеком Оля Смотрина. Дизайнер, модель, преподаватель в университете (по-больше бы таких преподавателей), блогер. Хочу заметить, что блог Оли стал один из тех, благодаря которым я рискнула вести свой.  Оля обладательница и фея марки smotrina shop • украшения с душой, символ которого чувственный пион. 

Я так люблю все эти красивые слова "дизайнер", "модель", обладательница". Эх, прям начинаешь заново верить в себя! Ведь кто-то же искренне поверил!


1 комментарий:

  1. Оля! Верить в себя надо обязательно! А как же фее пионов не верить в себя?..

    ОтветитьУдалить