16.12.2013

BOOK: mustread / часть первая

Я поняла, что в моей жизни начали появляться "настольные книги". Для меня жто те книги, к которым я возвращаюсь в определенные моменты своей жизни. По факту они каждый раз, снова и снова удовлетворяют мои потребности в информации, знании, поддержке, являясь при этом прочитанными ни раз. По некоторые я написала, а про некоторые стоит написать, я уверена.

Мои настольные книги. Часть 1.




"Путь Художника". Не уверена, что нужно говорить что-то еще про эту книгу, потому как ей посвящен целый раздел. Для тех, кто ищет гармонию в себе и хочет раскрыться в любом из дел своей жизни.


"Ведическое кулинарное искусство". Курсы кулинарии открыли мне иной мир, потому в эту книгу я заглядываю регулярно. Для тех, кто хочет соединить приятное с полезным и выиграть: готовить вкусно, полезно, разнообразно и при этом еще и духовно расти.

"Есть, молиться, любить". Моя сладость, мое лекарство, моя отрада, честное слово. Никогда бы не подумала, что простой романчик может стать так близок, так нужен и так дорог. Для тех, кто ищет баланс, пережил несчастливую любовь, обожает путешествовать и готов работать над собой.

"Абсолютная красота". Это очень сильная книга, серьезная, научная. Про нее хочется рассказать отдельно, ее хочется практиковать. Для тех кто верит, что красота зависит не только от природных данных и крема, и готов окунуться в новый мир, ради собственного здоровья и силы.

"Смерть и другие приключения Ефросиньи прекрасной". Мой фантазийный мир. Моя душа в ее неприкрытом свойстве. Для тех, кто любил Алисы в стране чудес, но так и не смог найти ее "взрослый оригинал".

"Предназначение быть женщиной". Хорошее напоминание о своей сути. Грамотно структурированная базовая информация современных ведических лекторов, с красивыми иллюстрациями и приятным слогом. Для тех, кто не знает с чего начать свои внутренние перемены; кто хочет улучшить свою личную жизнь.

6 комментариев:

  1. Спасибо большое, что поделилась, прям в точку! Две из них стоят и на моей полке, а вот "Путь Художника" у меня как-то не пошел. Правда, я давно начинала. "Абсолютная красота" и "ведическая кулинария" очень заинтересовали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие книги для женщины, очень полезные! Особенно кулинария - вообще прям маст хэв независимо от религиозных взглядов и вкусовых предпочтений.

      Удалить
  2. Сколько читаю ваш блог, а книги в нем это просто кладезь знаний. Читаются на одном дыхании и с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит надо чаще писать, про интересные книги!

      Удалить
  3. "Есть, молиться, любить" - долго не садилась за нее, хотя много слышала, потом случайно наткнулась и залипла на несколько дней, погрузившись в нее полностью. Очень вовремя пришлась книга, к слову. Собираюсь перечитать.

    Путь художника еще ждет своего часа. Я помню, как ты начала рассказывать про нее на лиру, не так давно друг подарил эту книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня целый раздел посвященный ПУХу со всеми заметками, зарисовками и рассказами про творческие свидания :))) Потому если интересно, то я буду рада быть полезной :)))

      Удалить