04.12.2013

[эмоции]

Вот так выглядит моя ожившая мечта. Великое счастье встречать людей, которые готовы разделить с тобой твои желания и воплотить их в жизнь. Спасибо вам за то, что вы есть!


Make up & Hair: Elena Ches
Flowers: Smotrina












Отдельно хочется рассказать о нашей модели, ведь всех остальных участников вы уже встречали на моих страничках / освежить в памяти всегда можно просто полистав раздел lookbookКатюша - сказочная девочка. То что вы видите на фотографии - это настоящая Катя, разве чуточку более кудрявая и цветочная, но совершенно точно такая же эмоциональная и яркая. Катюша источник позитива, искренности и в чем-то даже наивности. Она настолько открыта миру, настолько в него влюблена, что рядом с ней как-то сбивается спесь с унылого цинизма и наработанного скептицизма. Ты тоже резко становишься влюбленным. 

Познакомились мы с Катюшей на конкурсе Мисс ИСПН 2013 / она была королевой прошлогодней Мисс и организатором в нынешней, а я была приглашена в качестве консультанта и спонсора. В этом году Катя участвовала в Мисс Екатеринбург и прошла в финальную семерку. Так что любуйтесь по-настоящему коронованной красавицей и замечательным человечком.

Наряжали мы Катю как всегда в цветы броши-заколки, ободки и новенькие соцветия на лентах / нужно будет подробнее рассказать об этом. Все это летних, сочных оттенков... Я все-таки скучаю по лету. Чуть-чуть.

7 комментариев:

  1. зелено красный контраст запал мне в душу))))
    Катя распрекрасная! Последнее фото - супер энергия!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау-вау! красавица какая Катерина! Оленька, твои цветочки вдохновляют!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно!!!
    оооочень красиво, свежо, эмоционально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что понята и оценена правильно :)

      Удалить
  4. а если в этом году пригласят на МиссИСПН партнером, ты пойдешь?

    ОтветитьУдалить