09.12.2013

DESIGNER: Cinnamon & Mint

Меня вчера просто переполняли эмоции, потому я ничегошеньки не могла написать. Мы снимали lookbook для одной потрясающей, необычной и неординарной мастерицы у самой /фантары, апплодисменты, восторженный ах / Кристины Билецкой! Но о Кристине я расскажу позже / ведь будет что не просто рассказать, а еще и что показать. Сегодня о ней...

Надежда Лютягина и ее творческая мастерская Cinnamon & Mint

С Надей нас свел случай, не самый приятный в итоге, но как оказалось - все к лучшему. Долгое время я наблюдала за Надей со стороны. Вообще ее тонкий вкус, трудолюбие и тяга к безупречности завораживает! Именно от нее я узнала о том, что существует валяние, и мало того, таким образом можно сделать украшения! И от нее я, не такой уж и большой поклонник игрушек, узнала о восхитительных Teddy bear! Это такая концентрация творчества, что не описать словами.

Каждая ее работа пропитана волшебством. Они сделаны настолько аккуратно, безупречно, мастерски, что не хочется говорить словосочетание "ручная работа", потому его часто пишут с прямопротивоположными вещами. Это на 100% профессионально, а потому ценно для меня! В общем окунитесь с головой в эту прелесть, в это чудо!

Творческая мастерская Cinnamon & Mint













PS А у меня есть украшение от  Cinnamon & Mint, бе-бе-бе! 

4 комментария:

  1. Слов нет одни слюни!!! Такая красота!!! Ободок с рябиной меня привел в щенячий восторг...Но я к несчастью не брюнетка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе надо просто примерить, вдруг и на тебе в самый раз!

      Удалить
  2. Оленька, спасибо за такие теплые слова!! А для меня ценно, что рядом со мной появилась такая подруга как ты.

    ОтветитьУдалить