28.12.2013

[из Германии с любовь]

Очень хочу поделиться своей огромной радостью. А еще больше поблагодарить великолепного ангела, который принес так много радости в мою жизнь. Вчера до меня наконец-то дошла посылочка из Германии. От потрясающей Леночки, с которой мы познакомились благодаря моим украшениям. Она просто сделала первый заказ, а потом у нас завязалась теплая переписка. И вот что получилось: ко мне приезжают 20 килограмм счастья из Берлина. Что удивительно - каждая мелочь, каждая деталь как будто создана специально для меня, все как я люблю, все по моему характеру, по моему вкусу, по моим мыслям. Вы ниже сами убедитесь!

У меня до сих пор нет правильных и нужных слов, потому что я не знаю как поблагодарить. Уже второй день я мысленно повторяю и молю всех своих ангелов беречь и любить Леночку тоже. Потому что такой щедрый, добрый и искренний человек не может быть не любим Богом.

И потому предлагаю просто рассмотреть поближе все то, что мой добрый ангел отправил мне, сколько в этом любви, красоты и заботы!


Все было невероятно красиво упаковано! Завернуто в бумагу, ленты и спрятано в шикарные подарочные коробочки. Уже одни коробочки привели меня в экстаз, я обожаю все хранить в коробках!




В первой коробочке прятались...


Сувениры из Берлина! Открытки, подставка под горячее и...


Мои близкие знают, что я коллекционирую деревянных кошек из разных стран! Не знаю каким внутренним чутьем Леночка узнала об этом!


Следующая коробочка от чайного маньяка чайному маньяку! Четыре пакетика с удовольствием! Ох, я уже предвкушаю эти изумительные зимние вечера за чашечкой чая!



А вот в этой коробочке прячется что-то невероятное...

 Сложно поверить, но это тоже чай. На вид - сухофрукты, а на запах - великолепный пирог с корицей и ванилью. Это такое удовольствие, что не передать словами, не то чтобы фото!


К виду красивых коробочек вы уже должны привыкнуть!


А вот такое содержимое шокировало даже меня!


Великолепные брелоки!


И два шарма! Первый - моя мечта. Лена оказалась такой же поклонницей пандоры как и я. И мы с удовольствием обсуждали то, какие шармы нам нравятся особенно! Леночка запомнила мои мечты и осуществила одну из них - сердце с ключиком! А второй шарм ее ассоциация со мной - конечно же, цветочки! Уииии! Вот так теперь выглядит мой браслет!


Леночка / будучи ангелом, я вам напоминаю! / не забыла и о моей мамочке!


Здесь прячется подарок для нее!


Не буду показывать все содержимое, кроме вот этого блеска, на который я пускаю слюнки!


Не забыла Лена и о нашей мохнатой мордочке - любимой Сонечке. Теперь у нее тоже есть лакомства на Рождество!


Как написала Лена, это самый лучший beautyboxs в мире. Потому что составляла его она. И что же там? Пенка для умывания, лак для волос, шампунь и маска! Но это не все!


Золотистая косметичка...


А в ней...


Гель и тени для бровей, средства для коррекции, помада и кисть!


А еще невероятной красоты лаки! И все оттенки мои любимые! Честно-честно! Обожаю!


А еще сверху литр шампуня! Как вам такая коробочка красоты?


Леночка позаботилась не только о моих украшениях и макияже на Новый год! У меня теперь есть еще и платье! Великолепное, из черно гипюра, по фигуре! Кстати село идеально! Прям как влитое, не морщинки! Это что-то невероятное!


Вот эта часть подарка нас шокировала своей заботой и внимательностью. И отчасти неожиданностью. Шикарные ботиночки на меху из натуральной кожи от хорошего Германского мастера-волшебника! Подошли тоже! Такие мягкие, что удобнее тапочек! Просто шик для ножек после всей той обуви, что продается у нас...


Вы думаете, что на это все? О нет! Коробочка с ангелами от ангела!



Все это набор для письма! Не линованный блокнот, карандаш, листы и конверты! Ангельски прекрасно! 




А это...


Мыло! Похожее на белый шоколад больше!


Кстати к каждой коробочке прилагалась открытка с пожеланиями и пояснительная записочка в конверте!!


А у нас на очереди еще коробочки!


Первая с моей слабостью! Блокноты и канцелярия! Потрясающий Moleskin /я уже придумала как его буду вести! /, скетч бук и ежедневник!


Ррооо! Наборы для графики и цветные капилярки! Как раз отрабатывать новые техники с живописи!


Мне кажется, что Лена откуда-то знает программу моего курса на живописи! Иначе как она узнала, что после НГ мне понадобиться пастель?



А это пазлы и планер!


Обожаю офисную канцелярку в том числе! Эта с фирмы, где работает Лена!


У нас на очереди финальная коробочка!


И там еще один предмет моей страсти! Тумблеры Старбакс! На их коллекционирование я подсадила многих... И вот какое пополнение моей коллекции случилось!


Плюсом шикарная и огромная кружка! Как я люблю такие размеры!!


Попускать слюнки есть на что... Визуализируем! 


И еще одна моя кодлекция - иностоанные издания Vogue и Elle! Тут сразу шесть журналов! Уииии!


Я так счастлива, что мне даже неловко!

Мне видится во всем этом невероятно добрый и щедрый знак судьбы. Возможно я и правда сделала что-то правильное и хорошее или же наоборот должна сделать, раз мне пришел такой великолепный дар от практически незнакомого и чужого человека. Это невероятная ответственность для меня и еще большее вдохновение, еще больше подтверждение веры.

Спасибо любимый мой Господь.
Спасибо дорогая моя его посланница Леночка.

17 комментариев:

  1. #ЯВШОКЕ!!!)))
    Оля, это потрясающий подарок! Человек, приславший его невероятный!!! Я поздравляю, о таких сюрпризах можно только мечтать. Хотя, подозреваю,что для тебя это вовсе и не сюрприз, а вполне заслуженная награда за определенного рода достижения! Поздравляю ещё раз с чудо дарами и с появлением прекрасного человека в твоём окружении! Это настоящие чудеса под Новый Год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в шоке! Не верю, что такое бывает до сих пор!!!

      Удалить
  2. Это царский подарок!!! Ты случаем не плакала от счастья?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плакала конечно! Сначала визжала и прыгала, потом плакала, а потом мне почему-то стало стыдно и неловко, а потом снова визжала :)))) В общем букет эмоций.

      Удалить
  3. О.Б.А.Л.Д.Е.Т.Ь. ...!!!! Даже не представляю, сколько радости и счастья такая посылка доставила!! Невероятно просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько радости, что мне даже неловко!!!!

      Удалить
  4. Это просто удивительно!))) Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. шок!шок!поздравляю вас! разглядывала все фотографии наверное пол часа, не меньше)
    мне недавно лучшая подруга прислала посылку из чехии, дак я месяц летала от счастья, все разглядывала разворачивала, показывала всем фотографии содержимого))
    Лена вообще большая молодец)новый год, это все таки время чудес)
    еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама до сих пор не верю, что это мои вещи! Такое странное неловкое ощущение, как будто все счастье в меня не поместиться! Мне надо срочно делиться им! :)))))

      Удалить
  6. Я в шоке)
    за весь год получила подарков меньше))))
    Оля, ты явно бла супер хорошей девочкой в этом году :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь я по другому? :))))) У меня было ощущение того, что у меня прошли три дня рождения одновременно!!!

      Была хорошей и видимо еще должна, там очевидно большая часть - аванс! :)))) Теперь мне нельзя быть плохишом :))))

      Удалить
  7. Боже, подарок просто НЕВЕРОЯТНЫЙ! Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вообще ^^
      Благодарим и хвалим Леночку!

      Удалить
  8. ты очень меркантильная. Для тебя чрезвычайно важны такие материальные дарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аноним! Я обожаю подарки! Дарить и получать. И именно поэтому дарю и получаю. Если это делает меня меркантильной - пожалуйста. :))) Я знаю, что тебе хотелось меня обидеть, потому что тебя гложет дикая зависть, но ты знаешь, говорят, что это самый лучший способ избавиться от недругов - не уподобляться им. Потому не нужно это писать. Сам видишь, меня сложно обидеть словом на фоне такой любви. :)))))

      Удалить
  9. чудесный подарок)))) Леночка молодец! только вот ай-яй меня расстроили немного твои слова: "такой великолепный дар от практически незнакомого и чужого человека". "Этот чужой" человек так хорошо тебя знает, все так упаковал по твоему вкусу и характеру, в отдельные коробочки с записочками, а ты все еще ее "чужой" кличешь(( не в обиду, Оля, но вот просто бросилось в глаза.
    И еще очень интересно так же подробно посмотреть содержимое ответной посылочки, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста)))) покажи)))

    ОтветитьУдалить