31.12.2013

[привет, котики]

Мне не нужно говорить о том, что я была крайне занята, потому не писала? Я думаю, что вы привыкли к такому банальному вступлению у меня уже где-то с осени. Я отработала два маркета / один из них в другом городе, отдала все заказы / вообще на данный момент у меня ни осталось практически ничего из цветов и украшений, приняла экзамен очной группы / каюсь, не подвела результаты, но черт-побери, я физически не успела, но зато успела купить и упаковать 22 подарка, 5 посылок и 25 открыток для моих самых родных, дорогих и близких. Я специально посчитала, когда поняла, что как-то очень много получилось. Такой кайф! А теперь вот ловлю последние минутки и часы уходящего года.

Через 4 с половиной часа за мной уже заедут, к этому времени я хочу навести красоту, сделать в квартире чисто-чисто, а еще подвести итоги уходящего года.

Но сейчас мне очень хорошо! Я предвкушаю целую неделю отпуска, на который я договорилась сама с собой. Да, я шизофреник. Я буду спать, кушать, гулять, встречаться с подругами, рисовать. И больше ни-че-го! После последнего маркета я ощутила физически прямо-таки всю необходимость отдыха, погружения в неспешный ритм. Потому хочется сделать весь январь месяцем "накопления". Энергии, идей, планов. Многие уже сейчас строят планы на будущий год. Я не люблю это делать в канун Нового года. Мне кажется, что в уходящем году куда проще подвести итог, сделать приборку, откреститься от чего-то негативного, если таковое было и просто расслабиться. Сделать вокруг себя атмосферу внешней и внутренней чистоты и расслабленности хотя бы вот на эти сутки в момент смены двух лет. Если пропустить этот этап и поверх еще не ушедшего старого начать накладывать новую нагрузку, то рискуешь превратить все в кашу. А каша в голове... Вообще очень забавно сейчас смотреть на себя со стороны. И как человеку не надоедает усложнять свою жизнь? Сначала создать проблемы, а потом самому же их решать. В то время как жизнь так проста... Люби, мечтай, верь. Что еще нужно?

В общем я за то, чтобы новым заниматься в новом.
И я уже жду этот январь, скорей бы он наступил!

Да и настроение какое-то сказочное...


16 комментариев:

  1. Оленька,С Новым Годом тебя! пусть все-все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом! Спасибо!
      И тебе всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Какая прекрасная фотография!!! Вот и я не люблю строить планы, надеюсь на лучшее!!! Веселого праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С новым годом!
      Я люблю строить планы. Но только в правильных для этого условиях!

      Удалить
  3. С Новим Годом вас ! :)
    Ольга, хочу порекомендовать вам один фильм, сходите обязательно со второй половиной :)
    Фильм теплый и добрый, отдохнете душой :)
    Невероятная жизнь Уолтера Митти.
    http://www.kino-govno.com/movies/secretlifeofwaltermitty/reviews/ndolgin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И вас с Новым годом!
      Обязательно сходим :))

      Удалить
  4. С новым годом тебя, моя дорогая! я всегда с тобой, читаю все посты и слежу за инстаграмом.
    Просто молчу по большей части))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, с новым годом!
      Я тебя очень люблю! И удивлена, что ты тоже все еще любишь меня такую нерадивую и не внимательную :((((

      Удалить
    2. Ольчик, я тут перерегилась с Евы на Лану) и коммент тебе оставила в записи о твих рубриках. Жду очень твоего ответа, так как не могу осилить устройство этого сайта, вчера сидела весь день, глаза вылезли тут ковыряться, а так ничего и не поняла(((( Я думала что блогспот очень простой сервис, а оказалось жуть простою

      Ты не невнимательная, ты занятой человек))) И я это понимаю.

      Удалить
    3. Дорогая, я тебе ответила! На самом деле тут все просто, когда поймешь принцип :)))) Намного все удобнее чем на лиру, по факту создаешь все сам, как тебе нужно, а не как "дает сервис". Но надо просто вникнуть что ли :))))


      У меня Танюша находила МК по созданию красивых дневников на блогспот с использованием максима возможностей при минимуме понимания :)))) Я сама просто вспомнила свое средне-спец образование программиста и вперед :)))) Еще вдохновлялась красиво оформленными блогами :))

      Удалить
    4. мне почему-то не пришло уведомление о твоем ответе на тот пост. ну ладно)
      ок
      тогда буду искать мк

      меня вчера чуть до слез этот сайт не довел
      наример я так и не поняла как создать одну страницу "о себе" и как создать несколько рубрик
      капец просто

      Удалить
    5. А тут нет рубрик!!! Тут нет такой путанницы что рубрики и тэги - это разное. Есть тэги / ярлыки / рубкри / как хочешь называй и все. И это правильно. Хоть не путаешься что есть что, подписал один пост и все :))

      Удалить
  5. ну вот этот пост у тебя стоит сразу в 2 рубриках, а ведь справа в перечне рубрик нет рубрики me and my
    это как объяснить?

    и как ты прикрепила значок вконтакте именно туда наверх?
    и почему у тебя значок с собачкой отправляет на отдельную страницу? как ты это всё сделала???
    я реально весь день вчера всё читала и смотреал и так и сяк пробовала
    ну не получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же в первом посте About писала о системе моего блога :))) Есть ключевые разделы (они указаны справа), эти разделы в свою очередь подрязделяются на несколько, потому как логично по смыслу дробить на мелкие части. Там все написано :)))

      Просто в начале гаджета вставила тэг "картинка-ссылка":) Нарисовала картинки, сохранила соответствующие им ссылки и вставила тэги :)))) Я правда не знаю как объяснить :))))))

      Удалить
    2. ааа, ясно. всё ручками-ручками....
      муторно
      ладно. посмотрим.

      последний вопрос Оль:
      как тут искать интересные блоги? никакого рейтинга как на лиру я тут не нашла.
      разделение по темам тоже.

      Удалить
    3. Да, то есть тебе фактически дана платформа на которой ты можешь выстроить сам все, что тебе нужно и удобно. Что хочешь, то и отразиться, практически в том месте, где тебе хочется. Меня это прям покорило после лирушной ограниченности :)))

      Ой, вот этим я вообще не задавалась, у меня просто есть список блогов, которые я давно с разных ресурсов, тут можно подписку оформить на все из них, тоже удобно читать ленту сразу со всех ресурсов, а не только с того, на котором ты.

      Вообще как мне кажется, тут такого нет. Это платформа для создания самостоятельных сайтов-блогов, некоторые оформлены так, что ты сроду не узнаешь в нем блогспот. Потому здешние жители и не стремятся к созданию автономной тусовки с рейтингом, списком блогов и прочим. А зачем оно? Возможно и есть какой-то список зарегистрованных, но мне даже не хочется в него вникать :)))

      Удалить