12.12.2013

[как манипулировать людьми / на примере общения на askbook smotrina]

За все пребывание мое на askbook мне приходило очень много сообщений. Но самое интересное, что я успела пронаблюдать, это серия сообщений вроде / утрирую конечно, но смысл вы уловите:
  • Оля, что-то у тебя такой блог стал депрессивный, пиши больше о хорошем, фоточки выкладывай со съемок, красивого побольшее!
  • Чет у тебя так много фоток, капец не интересно, съемки да съемки, напиши хоть что-нибудь философское, чтоб почитать, советы там, про то как негативное разрешить
  • Так много философии и негатива... У тебя что одни проблемы? Может быть радостное напишешь? Чтобы позитивно было! А то настроение пакостное от твоих философий
  • Пишешь радостное, пытаешься прикрыть свое несчастье и то, что ты неудачница, хочешь доказать всем, что у тебя все хорошо, хотя у тебя все грустно! Грустно - грусти, будь честна и искренна с нами! Пиши о грустном! Давай депрессию! / возвращаемся к первому сообщению и так по кругу
Я очень долго размышляла чем руководствуется человек, который пишет такое сообщение. По факту получается это определенный акт внимания ко мне. Что мне льстит в любом случае, потому я благодарю. Далее очевидно, что человек жаждет что-то получить от меня. Какое-то удовлетворение в виде желанной для него записи в блоге. Не находит, идет в опросник и высказывает свое пожелание... Но почему-то в крайне неудачной форме. Вместо желаемого скорее всего получает игнор либо указание на его место / не тебе диктовать, что мне писать, аноним. Не удовлетворен ни я, ни он... Печаль и беда. Отсюда у меня появилась идея! Я открываю вам секрет!

Как манипулировать людьми и всегда получать желаемое?

Краткий мастер-класс на простом примере развода пользователя smotrina на желанный пост в блоге. Всем пользователям askbook me с любовью посвящается.

  1. Что мы имеем? Блог, который нам интересен. Желание определенной темы в блоге - тема косметики. Пользователя Ольгу, которая может исполнить наше желание. Отсутствие желаемого настроения в блоге на данный момент - вызывающее у нас негативные впечатления обилие философских рассуждений
  2. Наша задача? Получить желаемое - пост на тему косметики.
  3. Что важно? Разобраться, что же нам хочется больше всего: получить желанный пост в блоге или оскорбить Ольгу через критику чего-либо в блоге.
  4. Если нам хочется, оскорбить? Конечно, лучше этого не делать. Ведь всем давно известно, что мнение анонима - не достойно уважения. А как показывают сообщения выше - крика блога смешна, ибо найдется тысяча человек, которым все нравится. И ваше желание оскорбление не будет иметь никакой цены. Потому лучше закрыть то, что не нравится и потратить время на пресс. Или задницу. 
  5. Если хочется получить желаемое? Нужно правильно продумать как и в какой форме можно это получить.
  6. Получу ли я желаемое, если начну критиковать то, что есть, говоря, что может быть лучше? Нет. Скорее всего вам скажут, что: вас не спрашивали / и это правда, что ваше мнение не интересует / и это тоже правда, и что вы не имеете никакого права на критику / увы, опять правда, и что если вы такой умный, то ведите правильно свой блог, не залезая в чужой / увы и ах, как справедливо, и последнее - автор сам решает, какое у него настроение, много ли у него съемок и когда он хочет грустить / о боже, как это верно.
  7. Как же тогда быть? Писать свои желания честно, открыто, без негатива.
  8. А если у меня все-таки есть негатив и хочу его сказать? Тогда нужно очень хорошо себе напомнить о том, что ваш негатив вообще никому в этой жизни не нужен. Это горькая правда, но увы. Все самое плохое нужно держать в себе и вовремя отпускать на волю в туалете. Другого выхода не дано. И да, чужие уши / опросники - не туалет.
  9. Но мы же как-то можем получить желаемое? Конечно! Еще как! Нужно просто... попросить! Используя не негативные стороны, а позитивные!
  10. Как сделать, расскажи на примере? Попробуем переделать никуда не годную фразу "В твоем блоге так много философствований, может напишешь че-нить приятное, про косметику к примеру". Нам важно не акцентировать внимание на негативном, так? Значит убираем начало фразы и не напоминаем о нем вообще. Но усиливаем позитивное и свое желание "Напиши что-нибудь приятное и доброе, к примеру про уход за волосами!". 
  11. И все? Можно добавить хитрость в виде: "Напиши что-нибудь приятное, к примеру про уход за волосами, у тебя прикольный бьюти раздел!".
  12. Получается, что нужно льстить и подлизывать, чтобы получить желаемое? И да, и нет. В данном примере вы не льстите. Вы говорите только хорошее и только правду. Зачем? Так затем, чтобы настроить человека хорошо, а не отвернуть его от себя, чтобы он в хорошем настроении начал соответствовать вашим хорошим словам и исполнял вашу волю, а не тратил свое время на опровержение вашего негатива. Это же в ваших интересах. Вы же хотите получить то, что вам нужно. Так почему же сами себе мешаете это получить? Можно конечно использовать и лесть, но у многих есть чуйка на не искренность, потому будьте осторожны.
Вот такой краткий курс. Работает универсально по решению всех проблем. Потому что доброта, позитив, радость и счастье самые мощные орудия по манипуляции массами. А критиканство, негативизм и глупость - главные наши враги, но кстати хорошие оружия для того, чтобы остаться в одиночестве.

Потому выбор за вами!
Я верю в вас. И очень вас люблю!
Ваша Оля.


Photo Xsenya Mironova
Make Up & Hair Varvara Kostina
Flowers Smotrina

6 комментариев:

  1. О,Боже какое фото!!!!!!!!!!!! Я уже забыла,о чем читала...............
    А вообще отличный пост! нет,ну вот реально кому-то не чем заняться,как только "поносить", пардон...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))))
      Люди разные, я учусь их понимать и даже помогать им же :))

      Удалить
  2. Оля! привет, давно тебя читаю на ли.ру, шарилась тут по томским сайтам (я сама из томска) и случайно наткнулась на твое фото.. точнее на то, что его использовала некая клиника http://sibirskaya.net/index.php/component/content/article?id=59

    ОтветитьУдалить
  3. Оля привет. Давно я на ли.ру не заходила. А там смотрю ты перешла сюда. Я тоже :) Почитала пост и уже не удивляюсь. Тема анонимных гадостей как была на formspring, так и на askbook перешла... Не отстают от тебя эти злоанонимусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Рада тебя здесь видеть. На самом деле зло-анонимусы есть у каждого человека. Тем более у публичного. Просто в повседневной жизни эти люди злобствуют за твоей спиной, а я позволяю им выйти со мной на контакт. Это хорошая работа над собой. Я не преследую цели изменить мир и изменить людей. Всегда будут те, кто завидует и глупо думать, что это не так и не у всех. Я предпочитаю работать над своей реакцией на это. :))

      Удалить