24.12.2013

[как обрести гармонию? доверять]

Мне очень хочется зафиксировать то состояние внутреннее, которое я достигла сейчас. Наверное сейчас все именно так, как я всегда хотела. Я знаю, что времена будут разные, плохие, хорошие, сложные, трагичные, радостные. Но я этого не боюсь. Я знаю, что судьба дарит мне шансы чувствовать гармонию баланс с этим миром, а значит я всегда могу вернуться вот в это самоощущение.

Мы все так или иначе переживаем ощущение недовольства. И как мне кажется, это наш самый главный враг на пути в внутреннему спокойствию и гармонии / а это чувство в свою очередь дарит нам исполнение желаний, открытие дверей и милость от судьбы. То есть получается, что мы мешаем сами себе. Мы не довольны. Работой или результатами работы, личной жизнью или ее отсутствием, фигурой или волосами, окружением, квартирой, одеждой, своим душевным состоянием отчасти. В итоге получается чудовищная концентрация на негативе. Эдакое постоянное нервное напряжение внутри себя. Которое порождает нервное напряжение вокруг.

А ведь достаточно просто расслабиться. А чтобы расслабиться нужно довериться. Довериться сердцу, судьбе. И все начнет получаться. Оказывается, что заниматься любимым делом - реально. Похудеть - просто и приятно. Любовь сама ждет тебя за поворотом и тоскует без тебя. А гармония и счастья подарят тебе желанную красоту. От тебя требуются только две вещи: доверие и трудолюбие. И важно чтобы эти два качества были в балансе без перегибов сторону ишачества или перекладывания ответственности. Баланс только!

На данный момент это секрет моей гармонии.




Я знаю одну модель, у которой часто спрашивают, что она делает, чтобы быть такой стройной, и как поддерживает здоровье кожи и волос. Каждый раз она отвечает одно и то же: важно пить много воды, много спать и чаще медитировать. Что она делает из этого? Практически ничего. Во время частых поездок ей редко удается выспаться и про воду она вспоминает через день. В спа и салонах красоты ей неуютно и скучно, поэтому она бывает там пару раз в год. Она не училась медитировать у Дипака Чопры, но сама ее жизнь и есть медитация. Она занимается тем, что ей доставляет радость. К каждому своему дню относится, как к очередному приключению. Впитывает тот опыт, который ей важен и интересен. Ест, когда она голодна, и перестает есть, когда почувствует насыщение. Она не занимается фитнесом, потому что и так никогда не засиживается на месте. Следует своей интуиции и доверяет себе.

Источник и полная версия здесь, а за наводку спасибо Даше Душе.

2 комментария:

  1. Спасибо, Оль, за описание состояние. Эти же мысли в последнее время посещают постоянно. О недовольстве. Ты подсказала верное направление:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже поняла, что весь последний год была несчастной, потому что вступила на путь самосовершенствования и при этом была постоянно недовольна собой, ни за что не благодарила, а за что, ведь все так ужасно, только просила( сейчас, когда начала наконец рисовать вроде отпустило, почувствовала, что жизнь живу не зря, опять вспомнила каково это быть счастливой постоянно и что каждому свое и мое свое тоже очень прекрасно))))

    ОтветитьУдалить