02.12.2013

[мое время]

Сейчас как никогда важно мне самой научиться спокойствию и рациональности.
Уравновешенной собранности что ли.

Вообще меня часто спрашивают, почему я, по сути своей человек творческий, так стремлюсь к рациональному планированию, взвешиванию и по этапности? Откуда эта мания педантично расписывать дела, откуда желание подчинять контролю себя? Ответ прост: меня это успокаивает. Для меня состояние феерического вдохновения и мотивации - естественно и ежедневно! То есть мне не нужно искать свою музу, нет. Меня настолько разрывает от творческих потоков, идей и способности что-то делать... Что у меня все валится из рук! Я хватаюсь за миллион дел одновременно и зачастую даже преуспеваю в ловле двух зайцев, потому что с таким количеством энергии можно свернуть горы, а не только поймать каких-то ушастых.

Но мой враг - это распыление. Я могу сделать много, но все-таки на что-то меня может не хватить в силу эмоциональной рассредоточенности и увлеченности. После стоит мне только ощутить, что я что-то не доделала, что-то не успела, что-то провалила из-за своей неорганизованности... Как я впадаю в уныние. В страшную апатию. Меня убивает чувство того, что я что-то где-то не успела. И потому я сейчас вижу единственное верное для себя решение - контроль. Контроль времени, разумное его использование. Не распыление, а именно порядок. Это позволяет мне не просто переживать чувство вдохновения, но и использовать его максимально продуктивно для себя. Так я чувствую себя в безопасности, я чувствую свою продуктивность и хочу делать еще больше. Без апатий. Без грусти. Без надуманных кризисов.


Ведь уныние и сожаление - это не очень хорошо.


Я всегда забываю, что жизнь - это не гонка. А творчество - не соперничество. Творцы все люди уникальные сами по себе, потому что сложно найти двух одинаковых. А идеи витают в воздухе. Потому важно работать с самим собой, внутри себя.

Почему я об этом заговорила?
Еще в 2010 году я придумала украшения. Только сейчас я поняла как их сделать с точки зрения технологии изготовления. И даже нашла крайне нестандартный инструмент без которого это не реально сделать. И что ж вы думаете... Увидела похожие у одной любимой девочки-дизайнера. Загрустила, конечно, сильно. Потом начала себя апатично уговаривать, мол "похожие не значит такие же". А потом просто напомнила, что... Самое время снова взяться за график, дорогая. Работать, не оглядываясь по сторонам, во время и правильно. Столько дури в тебе, сама знаешь. А даже сотой части на то, что ты способна не сделала, опять на что-то потратила время...

Так повод для грусти трансформировался в мотивацию.
Ух, держитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий