11.12.2013

[полезные привычки]

Мне пришла в голову идея новой рубрики о полезных привычках. Те которые я воспитываю в себе, те которые кажутся мне полезными, нужными и важными. Привычки связанные с любой сферой: отношениями с собой, с миром, с другими людьми, о здоровье, о бытовухе, о чем угодно. Просто каждый сезон напоминать себе о чем-то важном. Начнем?


Пять полезных привычек:
  • Пить много воды. О полезности воды говорить же не стоит. Я с детства очень люблю воду, но сейчас больше все-таки пью чаи и морсы. Хочется вернуться к истокам
  • В любой непонятной ситуации ложиться спать. Это на самом деле лучшее решение проблем, которое дарует свежую голову, спокойствие и энергичность. А в определенный момент ты просто понимаешь, что не ляжешь спать и получишь только синяки под глазами.
  • Не зависеть от работы. Ведь работа должна зависеть от тебя! И если тебе нравится работать в свободном графике или наоборот тебя тянет к стабильности и порядку. Нужно сделать максимум, чтобы работать именно так, как хочется тебе. Не перерабатывать. Но и не дорабатывать. Быть в гармонии с графиком, ведь работа - это всего лишь некая часть жизни, но никак не вся жизнь.
  • Идти на встречу. Учиться в любых конфликтах, спорах или сложных ситуациях понимать противоположную сторону. Ведь все мы люди, все дети Бога, а значит в нас есть что-то общее. И только поняв другого сможешь понять и себя.
  • Читать перед сном. Когда меня спрашиваю, когда же я успеваю читать при такой насыщенной жизни, я удивляюсь... Как, когда? Неужели вы не читаете перед сном? Прекрасный способ успокоится, отдохнуть и настроиться на сон. Как минимум.


7 комментариев:

  1. Оля, всячески поддерживаю твою рубрику! Сама решила понемногу вводить некоторые привычки (сидеть прямо, не есть за 3 часа до сна, заниматься спортом, регулярно работать над кандидатской). Что-то получается, что-то - нет, но все равно для меня это огромный прогресс, т.к. до этого, например, за кандидатскую вообще несколько месяцев не садилась. http://www.liveinternet.ru/users/elegant_and_rare/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, регулярно работать над кандидатской - это скорее краткосрочные цели, чем полезные привычки на всю жизнь. :))))))) А вот с осанкой согласна, это еще не моя привычка, но как я ее желаю :(((

      Удалить
  2. нравится!!!!!!! Поддерживаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря еще бы спорт добавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ, то есть ты считаешь, что здесь перечислены ВСЕ полезные привычки на ВСЮ жизнь? И что таковых ВСЕГО пять только вот засада не хватает спорта, был бы он и была бы идеальная картинка? :)))))) Однако как легко тебя удовлетворить :))))))

      Слово "рубрика" тебя не наводит на то, что будет серия сообщений? Про то что речь идет о моих привычках я вообще молчу :))))) Вообще в чем смысл и суть твоего комментария, расскажи мне пожалуйста. :)))

      Удалить
    2. Мммммм, так про спорт будет отдельно)
      Для идеальной картинки понадобится намного больше пунктов.
      Суть комментария в том, что я подумала, что ты перечислила основные привычки и, зная что ты занимаешься йогой (и не только), почему-то умолчала об этом.

      Удалить