25.01.2014

[стареем]

А вы ловили себя на очень резкой смене интересов? Не резкой по процессу, что мол раз и тебе интересно другое. Резкой по полярности самих объектов: любил сладкое, а сейчас соленое, к примеру.

Мы сейчас это любим называть взрослением. Или старением.


Вчера мы все вместе собрались в текила-баре на дне рождении нашей подруги. В планах было потанцевать от души, выпить шампанского и покурить кальян. Я выполнила только последний пункт. Шампанское не пьется, от души не танцуется... Но зато очень хочется домой: наготовить кучу еды вместо алкоголя, пообщаться друг с другом вместо громкой музыки, поиграть в мафию или Крокодила вместо танцев. Еще меня почему-то стали очень нервировать чрезмерно пьяные люди, сальные взгляды мужчин, накуренное помещение... и последний показатель моего беспроглядного старения: глядя на полуголых девушек гоу-гоу я с ужасом понимаю, как бездарно, повиливая полуголыми ягодичками они разбазаривают свое благочестие перед этими сальными взглядами. Прям ужас берет...



И что со мной стало?

Хоть нам и весело всегда и везде, знаю что максимальный собственный комфорт и отдых я все-таки теперь получаю от другого... А ведь так странно... Еще недавно я могла часами танцевать в коротенькой юбочке сама. А теперь книжку бы почитать - вот это кайф!



4 комментария:

  1. Оленька, это взросление! :) Смена интересов. Желание уюта и тепла. И это так великолепно)
    Ты умница!

    ОтветитьУдалить