15.01.2014

[как я отношусь к сплетням о себе и к осуждениям в свой адрес]

Меня последнее время очень часто спрашивают, а не обижает ли меня сей факт, что в Инете обо мне пишут всяческий бред. Мол ты же такая милая плюшка, а люди откуда-то берут зло, ненависть и грязное белье.


Вообще отношение к этому я выстраивала долгие годы моего существования в Инете. Популярность на меня обрушилась незванно и нежданно, потому я не было готова. Для меня было дикостью, что какие-то люди почему-то пытаются доказать мне, что я плохая. Что вот тут у меня плохо, вот тут криво, а вот тут вообще срам. Нос большой, окно обшарпано, коленки жирные. Ну, да. А вам то что с этого? Не понятно... И в силу своей наивности я этим людям отвечала, спорила, пыталась доказать свою правоту, а точнее даже просто право иметь жирные коленки и собственное мнение. Меня удивляло, как можно ненавидеть человека, который не сделал тебе лично ничего плохого. Я не уводила мужиков, не воровала, ни писала никому в ботинки... В чем проблема? Но все оказалось достаточно примитивно...

Негатив люди пишут с целью принизить. Но никак не с целью "докопаться до правды" или "отомстить за зло". Потому в том, что пишут обо мне за моей спиной так много откровенно придуманного и вымышленного. Они видят, что какая-то шмакодявка с Урала почему-то купается в лучах внимания, от этого им становится дико обидно. Им хочется хоть как-то доказать себе, что "она плохая, этого не заслуживает" или же "ну и что, что у нее популярность, все хорошо и успешно, вот тут у нее плохо, ура. У нее же большой нос! И можно до пенсии спрашивать таких людей, а какая им вообще разница? Можно сколько угодно предлагать им тоже открыть сердце вместо того, что нести с собой зло и мнимую справедливость... Ты прослывешь только сукой, спорщицей и еще кем-нибудь.

Очень показателен тот факт, что такие люди собираются, группируются, пряча лицо за ником и аватаркой, а иногда и вовсе анонимностью и пытаются хоть как-то реализоваться в этой жизни, высказывая свои догадки по поводу скверных тайн моей личности и жизни. Считая что их мнение важно и интересно кому-то. Но. Получается так, что они сами то как личности продолжают быть никакими, интересны не они с их мнением, а я, мнение обо мне. Их не запомнит никто, но зато их негатив таким образом придает моему образу некоторую "изюминку". Их слова не были бы вообще интересны, если бы не была интересна я. А тут они еще такую интригу вокруг меня создают... Ведь до этого я была простой девчонкой, а тут оказывается про нее еще вот что пишут, она что, особенная какая-то раз ей столько внимания?

Могу ли я злиться, обижаться и расстраиваться, раз мне оказывают такую услугу?

Что интересно далее. По логике вещей очень удобно подчеркнуть негатив в моем лице противопоставив меня определенному позитивному образу. Так мы имеем ну очень плохую девочку Олю и вымышленного крутого кумира. Но кумира кого простите? Людей / как мы уже выяснили / ничего из себя не представляющих, людей, которые не могут совладать со своей нереализованностью, проживающих жизнь полную ненависти /факт, а не оскорбление/, ничтожности /можно ли считать иными поступки описанные выше? нет, потому тоже факт/ и зла /все в купе опять-таки дает факт? Могут ли эти люди создать адекватного кумира? Или же кумир всегда является прямым олицетворением тех, кто ему поклоняется? Как-то грустно. Могу ли я опять-таки расстраиваться, что я не признана этими людьми? Это тоже самое, что плакать от того, что тебя не приняли в общество дешевых шлюх. Видимо не шлюха. Видимо не дешевая. Видимо не ничтожество, видимо личность раз так отрицаема их обществом.

В итоге я невероятно благодарна этим людям. Они научили меня самому главному - равнодушию к чужому мнению. Причем не слепому равнодушию, а именно к равнодушию через принятие. Я прекрасно понимаю, почему эти люди так себя ведут, так говорят и так поступают. Мне выпала доля стать объектом их ненависти для того, чтобы я стала мудрее. И я стараюсь стать таковой. Я учусь полностью принимать их сущность и их выбор, понимая, что за этой слепой ненавистью стоит несчастная и не любимая душа. И мне от всего сердца ее жаль. Я совершенно искренне готова буду понять и полюбить каждого, обнять, поцеловать и пожелать от всего сердца счастья и любви. Когда эти люди сами будут готовы отказать от своей придуманной ими же ненависти.

Мне не сложно. Мне не обидно.

Мне грустно. Но я уже слишком "стара", чтобы со всем этим "бороться" как раньше. С меня вполне достаточно улыбки и пожелания прозрения для каждого, чье сердце наполнено ненавистью и злобой. А еще чтобы вас любили настолько, чтобы не было желания следить за мной, а карьера была настолько успешной, чтобы не было времени придумывать про меня глупости.

Вот такой большой ответ на все вопросы!

14 комментариев:

  1. Я расстроилась, если честно.
    У тебя хорошие записи, интересные мысли и своя интересная жизнь. Все мы не идеальны, и даже в чем-то прекрасном можно увидеть что-то неподобающе-некрасивое. Но это если специально сидеть и высматривать, высматривать и высматривать. Зачем? Живи, радуйся и вдохновляйся от вдохновленного человека.

    Где же ты нахдишь эти глупости, что про тебя пишут? Я ни на одну из них не натыкалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно расстраиваться :)) Хотя мне в свое время тоже было крайне сложно принять факт наличия таких людей в жизни... И хорошо, что не знаешь где. Мне кажется, что адекватные и счастливые люди не знают об этом :)))


      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Как-то в подростковом возрасте тяжело воспринимаешь необоснованную ненависть. А становишься старше - понимаешь, что действительно грустно: сколько же озлобленных людей и хочется пожелать им счастья. Ведь никого кроме себя они своим негативом не разрушают... Найдут счастье - перестанут. Счастливые люди только искренне порадуются за успехи другого и уж точно никогда не злятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь на их суорейшее счастье :))

      Удалить
  3. +100500! ты всё знаешь, что тут еще говорить.....

    ОтветитьУдалить
  4. Мне хорошо знакома чужая ненависть...Сил Вам в Вашем принятии и равнодушии...Вы яркий, живой, интересный человек...Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. просто мы взрослеем, двигаемся дальше,
    а люди стоят на месте, они остались в том прошлом...и это их злит, но только они не особо понимают, что их злит не какая-то девочка Оля, а они сами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно до бесконечности говорит, что такое поведение только по причине неустроенности и несотоятельности. Но сами люди то этого не понимают :)))

      Удалить
  6. "чем больше зависти к кому-то, тем больше правды о нем хочется высказать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А откуда такая уверенность, что завидуя можно быть правдивым? :)

      Удалить
  7. Плевать на них , они ЯВНО !!!очевидно на 100 % завидуют:)



    Пи.Си. ^______^ Хорошего дня♥

    ОтветитьУдалить