24.01.2014

[best of the best on sum 2013]

Я уже показывала фотографии с новогоднего маркета. Но не рассказала о том, что для меня это был наверное самый "продуктивный" маркет. Сколько же радостей я с него принесла домой! Отсюда у меня появилась идея рассказать и вам, о самых замечательных и чудесный участников маркета. 

Сохраните себе ссылки на этих ребят, изучите их странички. 
И всегда будете знать, что подарить себе и своим близким.

Лучшие участники Sunday Up Market по моему скромному мнению.
Екатеринбург Зима 2013.

Мои покупочки и подарочки

MIMI

Я огромный фанта прекрасного оформления. Вы это поймете дольше, когда увидите всех участников. И Мими - услада для моих глаз и девичьей души. Вы посмотрите как все мило и продуманно! И даже для тех, кто не сильно любит бабочки-галстуки, есть бабочки на серебряной цепочке! Кстати, именно последнюю я очень хочу себе, но пока откладываю эту покупочку.




FIREWORKS - открытки Ирины Степановой


Ирину я нашла на маркете по феерической открытке "Доброе утро, метеоритный дождь". Потом заглянула к ней в группу и окончательно влюбилась. Когда у иллюстратора есть "свой собственный мир", невероятно приятно окунуться в него с головой. Ирина невероятно позитивная, светлая и гипервеселая. И это видно по ее светлым и радостным работам.




А это часть моих открыточек! Челябинцы, привет!
Бутик Voyager

Как я уже говорила, я фанат стильной "подачи". И как я могла пройти мимо этих ребят? Вы только посмотрите как все красиво: папки, чехлы, сумки... Ручки так и тянутся! Оказалось, они только-только начинают, но зато как успешно. Когда я таки надумала что-то приобрести для подарков, то их полки уже пустовали! От всей души желаю им дальнейшего развития, потому что стиль и качество должны победить все!




Sacramento store

Ох, про Сакраменто очень любят поговорить все. Эту марку организовали очень популярные в нашем городе стилист-дизайнер Оксана Шарапова и фотограф Ксения Ветрова. И все то у них как нужно: и стиль-качество, и подачи-фотографии, и сами они девочки-красавицы. Как такое дело не обсудить? И подражатели уже обвивают пороги. Я все еще не решилась на чокер, но зато унесла с маркета шикарную панельку для телефона с фото-работой Оксаны и Ксении.





Моя прелесть.

Мастерская ЭкоЧеловечки

Новенькие ребята на нашем маркете, но зато какие милые. Гляда на них я наконец-то поняла, как разбудить в себе желание выращивать цветы дома / что я вообще не люблю делать. Мне нужны человечки, в головы которых я все посажу!!! К тому же они идельно подходят под тот интерьер, который я задумала. В общем новый пункт в списке трат. Но! От ребят я ушла с милой вазочкой-магнитом! В нее поставила мак, сделанный из керамики и украсила им... плиту на кухне! Выглядит очень круто!





TwinsBowTies

 Тут все настолько красиво и продумано, что текут слюнки, а слова не подюираются. Два очаровательных брата создают и продают великолепные и стильные бабочки из дерева. Все до мелочей продуманно и прекрасно. Вы еще не стоите в очередь?




Ezova-Denisova

Еще одна потрясающую девушка-иллюстратор, создательница сказочных персонажей и собственного нежного мира. Если вы обратите внимание, то первые подложки для бабочек Мими были отрисованы именно ей. Ну, а когда все так мило сложно остаться равнодушной.




Dайте Dве

Ниже вы увидите девушку, благодаря которой изменилось мое отношение к изделиям из полудрагоценных камней. До нее я была уверена, что все это из "бабушкиного комода" и агаты / малахиты бывают только на безвкусных украшениях. Ах, как я ошибалась. Сколько времени прошло зря. Сейчас в дайте Две можно найти столько великолепных украшений... Я вот унесла с маркета колечко, заметила его благодаря Рите, потому что она пришла словами "Там есть кольцо, а в камне - космос!". Теперь у меня космос на пальчике!






MOONSWOON JEWELLERY

Хотите еще украшений из натуральных камней? Тогда вам сюда! Здесь и магические кольца, и ожерелья и изящные колечки на фаланги пальчиков... Все такое магическое и естественное, с легким дыханием природы... Не знаю почему, но у меня в голове появляются ассоциации с лесными эльфами, добрыми ведьмами и настоящими волшебницами.



Еще вы наверняка обратили внимание на лист с наклейками, его создала Рита. Про нее я очень много рассказывала, можно почитать вот тут. С маркета унесла наклейки и открыточки, которые уже улетели к моим подружкам.



На этом у меня все. Спасибо большое, ребятам, за то что вы есть, за то, что вы делаете. Развивайтесь, творите и вдохновляйте. Пусть все у вас сложиться лучше, чем вы задумали.

А все-все-все почаще приходите на маркет!
Там есть на что посмотреть и что раздобыть, правда?

2 комментария:

  1. волшебно! рассматривала каждую фотографию затаив дыхание!
    многое захотелось, но особенно белых человечков-обязательно приобрету, когда наконец будет своя квартира!

    ОтветитьУдалить