17.01.2014

[пять мыслей на одной неделе]

Уф, эта рабочая неделя закончилась и я рада. Что удивительно! Как минимум потому, что я произношу словосочетание "рабочая неделя" именно в общепринятом значении, а не в значении собственной организации. В общем, всю эту неделю я работала с самого утра, прям по графику, прям с утренними маршрутками, бизнес ланчами и прочим. Честно говоря, устала. Устала причем не от самой работы, а именно от необходимости вписываться не в мной придуманный график и обязательства. Я от этого немного отвыкла. И не хочу привыкать назад. Я все-таки видимо вольный художник, если меня угнетает и вызывает полное неприятие жить по графику, который противоречит твоей сути. Зачем? Для кого? Ведь если судить по лицам всех, кто едет утром в транспорте, то счастливы так жить единицы. Но все равно живут... В общем, много философских вопросов у меня возникло. и я в очередной раз убедилась в правильности выбранного мной профессионального пути.




А что касается лекций, то оказывается я могу вести по четыре лекции подряд. Устаю говорить вообще. Это если учитывать все мои брекетированные фефекты речи, то вообще цирк с конями. Еще дико не нравится вести не интересные мне темы. Получается так, что я все равно все увожу в интересное мне... Не профессионально, наверное. Но я в профессиональные педагоги и не рвусь. Для меня большее удовлетворение - это интерес в глазах студентов, который побеждает сон и желание "поскорее сдать". Вот это кайф! Вообще мне очень нравится разговаривать со студентами. Все такие интересные личности, такие красивые, талантливые... Это очень вдохновляет. Правда, как всегда злюсь, когда вижу лень и не желание работать при явной возможности делать все успешно. Тут опять назревает еще один философский вопрос о том, что люди не используют свой потенциал, которым наделены с лихвой. Вот честно, очень много талантливых личностей... Но каждый ли реализован? Не буду опять-таки продолжать. Вот вам лучше фотография нашего потенциала. Это мы другу сюрприз делали на день рождения в понедельник. Ему 25 и он не знал, что мы поджидалиего дома!




Что еще? Я еще начала тренировки в тренажерке. С тренером. Суровым и накаченным, все как полагается. В лютой качалке, где пахнет потными мужаками и слышен стук железа. Ух. Уже были три занятия. И получается, что после какой-то моральной и умственной нагрузки в универе, я топала в качалку, где мой тренер ушатывал меня слабака минут так за 30-40 до состояния дрожи везде. Вообще я на это год поставила три важных для меня ориентира. Но об этом напишу лучше отдельно. Один из них спорт. Так вот оказывается сочетание дикой нагрузки по всем фронтам делает из меня невероятного маньяка: я маниакально хочу есть и спать. А еще я ощутила то замечательное чувство... Похожее у меня было, когда я поставила брекеты... Это чувство близости исполнения твоей большой мечты. Ты много лет мечтаешь о чем-то, а потом это как-то с легкость исполняется. И ты думаешь, что больше времени и сил  потратил на мучительное желание, чем на исполнение. Мечта намного ближе! Она вообще практически реальна! А ты почему-то занимаешься всем, но не ее исполнением. На нее у тебя то нет денег, то времени, то сил, то здоровья... Но на что тратить деньги, время и силы, если не на мечту?


Если делать итог моей скомканной записи, то я устала. Это так. А еще я сначала начала думать, что я бездарно расплескала всю накопившуюся за две недели отдыха энергию. И расстроилась. Потом поняла, что ошибаюсь. Объясню. Моя следующая неделя уже будет с одним курсом, а значит освободиться намного больше времени. Пора пополнять коллекции цветов и украшений, думать о новых проектах и съемках, да и заказы сделать наконец! У меня впервые за два года абсолютно пустые запасы по украшениям! И это ощущение частоты очень вдохновляет! Хочется заполнить все новым и свежим. И рисовать. Конечно же рисовать. Разбирала свои рисунки с эскизирования. Пришла идея показать все свои этапы обучения. От первых самых неуклюжих работ, до последних, сделанных год назад, после двух лет обучения, которые назвали "профессиональными", сделав мне прям гипер комплимент. Эта мысль, что я должна соответствовать, очень поддерживает и вдохновляет меня сейчас. Ведь я же могу профессионально, что же не делаю то. В общем все эти мысли в определенный момент дали мне понять одну простую вещь: это меня очень вдохновляет и придает мне сил. Всегда можно найти вдохновение и силы в самой работе. Это парадокс, но тебя может наделить силой то, что казалось бы тебя ее лишает. Или просто я чокнутый трудоголик.


И что еще придает мне сил - это любовь. Так получилось, что всю неделю нам удавалось пообедать вместе. Казалось бы меньше чем на полчаса совпадают наши графики, но за эти полчаса можно услышать, увидеть друг друга, подержать за руки, поцеловать, напомнить о том, что ты любишь, потереться о щеку... Двадцать минут дают тебе столько счастья, что ты готов перевернуть горы. И именно за эту неделю я, как бы странно это не звучало, ощутила невероятную близость и силу Бога. Он так много сделала для нас... Ведь столько всего нужно было соединить вместе, чтобы мы просто смогли пообедать: время, место работы, графики, расписания... Ведь так легко можно было нас разъединить, не дать быть рядом... Но нам разрешили. Нам дали возможность поддерживать и вдохновлять друг друга и в этом чувствуется сила, доброта и поддержка Бога. И как страшно было бы это не заметить, не оценить, не поблагодарить... Как часто мы бываем не благодарны...


Вот такие вот главные моих пять мыслей и пять фото за одну неделю.
Насыщенную неделю.

4 комментария:

  1. я очень рада за твои успехи, особенно в спорте) эти слова мне вообще как бальзам на душу!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама рада своему возвращению.

      Удалить
  2. поняла, что соскучилась по таким постам...
    "Ты много лет мечтаешь о чем-то, а потом это как-то с легкость исполняется. И ты думаешь, что больше времени и сил потратил на мучительное желание, чем на исполнение. Мечта намного ближе! Она вообще практически реальна! А ты почему-то занимаешься всем, но не ее исполнением. На нее у тебя то нет денег, то времени, то сил, то здоровья... " - как же знакомо и как это близко...

    ОтветитьУдалить