31.01.2014

[заморожена]

Я заморожена, честное слово! Только в этом году уже зная свою зависимость от сил природы, я не требую от себя великого, я коплю силы для великого, когда для этого будет чуть теплее и благодатнее атмосфера.


Когда за окном по утрам -40, то сразу как-то вспоминается море, отпуск и то тепло, которое сейчас фактически нереально. В том году зима была такая долгая, что мне стало очень плохо. Уже в январе я почувствовал себя такой холодной и грустной, что дожить до конца зимы счастливо не было никаких шансов. И уже тогда в августе на пляже, в самый первый день отпуска, я лежала под палящим солнцем и... мерзла. Я чувствовала как промерзла вся, до самых костей, что не могу прогреться, как тот человек, которого перенесли из холода в тепло, накрыли одеялом, переодели в теплое, напоили теплым, а он все дрожит и дрожит. Я лежала под солнцем часами пока оно до остатка не вытравило из меня весь холод. А вместе с ним весь пессимизм, уныние, недоверие, нелюбовь, сомнения, травлю, гнобление, негатив и всех-всех демонов без остатка.

И в этом году я занимаюсь благим делом: не даю повода всему этому добру вернуться. Разрешила вернуться только усталости, иначе отпуск без нее какой-то не такой яркий. Все остальное - до свидания.

Потому я лежу под одеялом. В перерывах между этим я рисую. Еще в перерывах делаю заказы моим цветочным девочкам, которые прекрасны и неугомонны даже в такие холода, хотят цвести. После этого делаю эскизы для новых украшений. А еще после этого готовлю вкусности. И читаю. Иногда выбираюсь на тренировки или на занятия по рисованию, или в универ. Но сейчас я это делаю реже. Я хочу быть дома. Или быть в теплой машине. А потом снова спать. И когда меня спрашивают о планах, то я прошу меня не беспокоить хотя бы до -15. Тогда мы снова будем встречаться, обниматься, строить планы, сворачивать горы, наслаждаться зимой и веселиться. А пока... Давайте полежим в тепле. Как парниковые овощи.

И именно так я встречаю год Лошадки по Китайского Новому год. Январь для меня месяц накопления энергии, зарождения планов, создание четких заданий на весь год, формулировка мечт. И завтра последний день января, а сегодня новолуние. Чувствуете, что Вселенная как будто собрала все силы, чтобы помочь вам собраться? За вами только целеустремленность, дисциплина и трудолюбие. И умение грамотно распределять силы.

Вот такое вот не хитрое завершение января.




Кстати, фотографии с того редкого момента, когда я все-таки решилась выбраться из дома. Мы ездили в один из самых любимых моих районов города. Он красивый. И просто любовались небом и ели роллы. В машине. В тепле / смайл.

2 комментария:

  1. У нас -30, через пару дней обещают -45 ))
    Тоже приходится дома сидеть и откладывать встречи, но... удивительно! Появилась энергия для более продуктивной работы, что не может не радовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня энергии раньше марта не обещается обычно :)))

      Удалить