26.01.2014

[мыловарня Мадам Котовской]

Мне кажется, что у меня уже бывают только три состояния: я готовлюсь к маркету, участвую я маркете, рассказываю о маркете. Настолько это мероприятие вошло в мою жизнь и настолько много мне дало и продолжает даровать. Так вот, сегодня буду злоупотреблять своим третьим состоянием: говорить о маркете. А точнее о еще одной участнице маркета, с которой я познакомилась еще осенью. Она была моей соседушкой и представляла косметику ручной работы.

Ни в коем случае не буду вас винить за скептическое отношение к словосочетанию "косметика ручной работы". Во-первых, понимаю очень и очень, что само по себе словосочетание "ручная работа" уже начинают ассоциироваться с корявыми поделками, сфотографированными на мутную камеру старого телефона на фоне обоев. Во-вторых, когда к этому прибавляется еще и косметика, то прям дрожь берет / лично у меня раньше представлялись адские замесы коньяка, яйца, горцицы и желатина, которые дешево и сердито сделают из тебя "принцессу". Бррр. Но как вы понимаете, если я пишу об этом человеке в блоге, то он рушит все те стереотипы, которые я описала! Потому устраивайтесь поудобнее и приготавливайте свои "хотелки", потому что я представляю вашему внимаю...

Мыловарню Мадам Котовской.

 Создательница марки Яна / моя мама почему-то называет ее Юлей Котовской, что создает путанницу, но я уже привыкла вроде бы / на самом деле невероятно харизматична. И как мне кажется секрет ее марки и секрет ее успеха именно в ее личности. Потому что то, как она рассказывает о косметике, ингридиентах и ароматах пленит и очаровывает. Она настоящий фанат своего дела. И не просто фанат, а профессионал! Это можно проследить по трем очень показательным вещам:
  1. Продуманный, качественный и стильный дизайн марки
  2. Сложный и опять-таки продуманный состав каждого средства
  3. Сложный аромат
Это все и отличает ее от большинства тех, кто старается делать косметику ручной работы и называть это маркой. Ведь можно и правда делать, делать хорошо... Но марку и профессионализм отличают именно эти показатели: стиль, сложность и качество. Потому прослушав за два дня работы на маркете лекции про все составы, все средства и все-все-все я с абсолютной уверенность доверилась магии и волшебству Яны-Юли и взяла на пробу вот какие средства / выбрав из того что осталось, потому как сами понимаете, такое золото разбирали просто на глазах...

Восстанавливающее масло для волос Hair trestment oil


Это магия в баночке. Какой-то невероятный длинный список масел, которые важны для волос. Способ применения я для себя определила разный:
  • можно заморозить масло и тогда оно будет сложно набираться на ручки; это нужно для того, чтобы увлажнять им кончики волос после мытья и не переборщить.
  • можно не замораживать масло и зачерпывать его густо, наносить жирно-жирно на все кончики / но не корни! / и оставлять на ночь / на весь вечер / на весь день, если есть возможно проходить такой красоткой и никого не испугать; после этого как обычно помыть голову.
Мне нужно говорить, что волосы от этого просто великолепные?


Взбитое масло Ши Shea Butter


А это магия для тела. Во-первых, это аромат! Я уже говорила, что все продукты Яны обладают очень не простым ароматом. Это никогда не "просто банан"! Это всегда сочетание! Причем сочетание очень гармоничное, сложносоставное. Им хочется наслаждать, разгадывать... Вот в этой баночке / как мне кажется / смесь ши, лимончика и кокоса. В общем аромат мой на  миллион процентов, потому я схватила не задумываясь. Во-вторых, это текстура! Вообще все "взбитые" средства это всегда восторг - такая хрустящая пенка, ммм. Но при этом средство очень экономное. Не знаю как можно быть одновременно и плотным маслом, и легкой пенкой... Но это так. В-третьих, это, конечно, свойства. Он увлажняет невероятно сильно и в тоже время деликатно. В особо сильные морозы я увлажняла им даже лицо, которое хорошо так обпалило ледяным ветром. И все прошло! В общем золото, а не крем.



Восстанавливающая эмульсия для волос Revitalizing Hair Emulsion



А вот это просто самое важное, чем я хотела бы поделиться! В моей жизни было только одно средство, от которого я прям получила неземной, кардинальный эффект - это Макараноил. Но о нем же не зря уже слагают легенды. Так вот второе средство - это вот эта маска-эмульсия. Впервые сделав ее, я не узнала свои волосы! А теперь представьте, что она делает в паре в Марканоилом, ммм? Но! Не отвлекаемся! О маске! Наносить ее стоит на кончики так же, на "грязные" волосы, перед мытьем. На самом деле секрет прост - чем больше макска на волосах, тем лучше эффект. И чем дольше ей пользуешься, тем опять-таки лучше эффект. Я стараюсь ходить в ней как можно дольше! И честное слово, мои волосы меняют до неузнаваемости! Шелковистые, легкие, никакой сухости и сечения, красота. В общем я подсела на эту маску так, что героин мне теперь не страшен.


Я думаю, что прочитав этот отзыв, вы уже кричите: "Оля, а куда же бежать? Где это золото?" Потому самое важное: пароли и явки:

г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, 10

Единственное, насколько я поняла, за косметикой лучше обращаться к Яне лично, либо пытаться поймать ее на нашем маркете, потому как основная ее деятельность это все-таки обучение и продажа всего необходимого для мыловаров и косметоделов / хихи. Кстати, Яна еще создает индивидуальные рецепты кремов для лица! Вы только вдумайтесь в эту фразу! Индивидуально созданный для вас крем! Где еще такое найдешь?

4 комментария:

  1. Знаю Яну - она чудесная, обаятельная и очень позитивная)) Многому в косметике научилась благодаря ей и ее заразительному энтузиазму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже мне захотелось что-то сварить, пока я ее слушала два дня :)))

      Удалить
  2. Так!! Спасибо за отзыв, Олечка, ты бы знала как вовремя;)))))
    Косметику Яны не пробовала, но на каком то маркете ее точно видела, очаровательнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты как визуал должна была запомнить :))))

      Удалить