25.01.2014

BOOK: Муза и чудовище

Яна Франк "Муза и Чудовище или Как организовать творческий труд".

Кажется, во мне проснулась дремлющая последние года полтора страсть к чтению. И я стала проглатывать книгу за книгой. Очень этому рада, потому что без чтения есть ощущение, что варишься в своих мыслях и в своем уже отжитом опыте, не получая ничего нового. Как будто нет топлива. Та книга, о которой пойдет речь - гипертопливо лично для меня. Многие наслышаны о моей тяги к тайм менеджменту, к систематизации, к тому, чтобы успевать максимум за имеющееся время и при этом чувствовать умиротворение и спокойствие от порядка, реализованности и сбалансированности. Естественно, сложно пройти в таком случае мимо книги, которая именуется как тайм менеджмент для творческих людей. Ведб это же мечта - быть творческим и организованным.


Книга сама по себе представляет жизненный опыт Яны Франк. Жизненные обстоятельства и огромное количество желаний-идей в определенный момент заставили ее задумываться над собственной эффективностью. Точнее над эффективностью того времени, что она проживает. Если честно Яна производит впечатление безумного педанта и... это приводит меня в полный восторг. Ведь когда ты со своими бумажками, записульками, блокнотами, ежедневниками встречаешь человека еще более "повернутом" на всем этом / человека, который довел это состояние до великолепного совершенства / то сложно остаться равнодушным. Яна разработала свою собственную систему управления временем, которая представляет собой некий адаптированный под нее  синтез уже существующих методик с ее собственным опытом. Мне очень импонирует то, что она не просто заставляет себя что-то делать по пунктам, вести тетрадки и тп. Каждое ее действие обосновано, осознанно и несет значение. Мало того если подумать о том, в каких условиях она работает и каких видимых, успешных и гиперпродуктивных результатов достигает, то нет сомнения, что система работает. Лично для нее.

Вся прелесть в том, что ее методика адаптивна. 


То есть все это можно приспособить под свою жизнь. Моя же система управлением времени не так уж и совершенна, потому что я все еще не могу уладить рабочее время и не всегда успеваю все / встречи с друзьями и домашние обязанности, а часто даже проверка почты и ведение блога. Потому я попробую использовать новые для себя способы.


О чем и расскажу подробнее чуть позже.

4 комментария:

  1. читала у Франк "Муза, где твои крылья", многое объясняет и мотивирует)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется эта книга стоит где-то у мужа на полке. Надо найти и почитать

    ОтветитьУдалить