06.01.2014

[мой опыт, мои планы]

Смена лет - это всегда повод подвести итог проделанной работы. А любой итог всегда дает понять, что ты хочешь делать дальше, в чем у тебя случились недочеты и какую базу ты уже наработал для дальнейших достижений.

Этим я сегодня и занималась. Хочу поделиться с вами.


С каждым годом я все более серьезно отношусь к тому, что делала когда-то более легкомысленно. Если раньше это было что-то вроде "Ой, я тут такие штучки делаю своими руками, смотрите, надо группу создать" или "Так мне нравиться в блог писать всякую ерунду" и даже "Обожаю фоткаться, вообще съемки люблю ля-ля-ля" и это было для меня нормально. То сейчас я понимаю, что в этой "ерунде" я нашла себя. Все то, что я считала своим "хобби", "увлечением" - это и есть моя жизнь, моя профессия и моя основная деятельность на данный момент. И это очень здорово, потому как в таком случае у меня есть шанс "не проработать ни дня своей жизни". Сложнее всего было признать себе и всем, что ты хочешь заниматься именно этим. А теперь вот появился опыт, осознание и понимание вещей.

На данный момент мне 23 и вот какой опыт / достижения / умения / навыки я имею:



- красный диплом бакалавриата УрФУ специалист по социальной работе
- красный диплом с отличием магистра УрФУ по социальной работе
- средне-специальное образование связанное с компами / устаревшее и не нужное никому сейчас, но очень важное и гордое 8 лет назад
- педагогический опыт с детьми дошкольного возраста / художественная, досуговая и воспитательная деятельность
- педагогический опыт в высшей школе / преподавание предметов по специальности УРФУ кафедра социальной работы
- написание статей для информационных журналов и газет
- написание статей в научные издания
- написание и защита магистерской диссертации / рекомендованной на защиту в качестве кандидатской
- разработка, проведение и анализ научного исследования
- ведение презентаций, мастер-классов, лекций, семинаров, тренингов, интервью и фокус-групп.
- опыт активных продаж
- создание собственной марки и ее развитие
- создание платформы для развития марки / развитие группы
- создание украшений ручной работы и авторских украшений
- занятие рисованием четыре года, из них полтора с педагогами УрГАХА
- обучение на курсах Института Моды УрГАХА Эскизирования одежды (Модельерский рисунок) / сертификат
- на данный момент обучение на двухлетних курсах живописи там же
- создание, ведение и развитие блога с активной и многочисленной аудиторией
- окончание школы моделей Александри в детстве / если честно, многие навыки помогают и до сих пор
- участие в конкурсе Мисс УрГУ 2009 / премичательно обучение у талантливых педагогов, что дало сильнейший толчок для развития
- работа на промо акциях
- работа на показах разного уровня
- работа на фотосессиях различного плана
- съемка в короткометражном фильме / роль второго плана
- съемка для видеорекламы
- на протяжении двух лет рекламное лицо греческого бренда Helga's Gallery
- ведущая модель фотостудии и фотошколы U59
- организация фото проектов / фото дней
- работа стилистом на фотосъемках
- работа консультантом на конкурсе Мисс ИСПН

Далее должен последовать список моих планов, но я не очень люблю публично делиться идеями, мыслями и целями. Потому как прыгать и кричать "гоп" все-таки нужно последовательно. Потому подробный, четкий и ясный список останется в моем тайничке. Но кое-что безобидное все-таки можно обозначить. Я бы хотела:

- подтянуть уровень иностранного языка
- начать работу над кандидатской / точнее продолжить работу над исследованием
- закончить курсы по прическам и визажу
- научиться фотографировать более профессионально
- наконец-то рисовать больше и реализовать все идеи по выпуску иллюстраций
- сделать блог не только эмоциональнее и индивидуальнее [каким он и был изначально], но и красивее и содержательнее
- продолжать запланированную работу над внешностью
- делать больше авторских украшений, чем просто "ручных"

Все отлично вроде бы. В чем же проблема? Проблема в том, что я начинала в слепую, не с целью создания чего-то грандиозного, продуманного, спланированного и красивого. И теперь вся моя деятельность хаотична, не зависима друг от друга и часто вступает в противоречия. Она и рисует, и украшения делает, и преподает, и блог ведет...  Иногда я сама мешаю себе.

Пример? Вместо того, чтобы сидеть нарисовать эскизы новых украшений, потом эти украшения сделать, потом красиво отснять [организовав съемку, продумав концепцию и тп], написать в блоге о тенденциях, о рисунках, о моих взглядах на украшения, о моем настроении иидеи, а может быть даже еще и где-то об этом рассказав вживую... Я рисую лошадок, потом бегу делать цветочки, организую фотопроект с маленькими детьми, пишу в блоге о том, что очень важно быть добрым человеком, а потом иду преподавать Социальную безопасность.

Все это очень здорово. Но тяжело. Устаешь, выматываешься и в итоге не получаешь целостности своей деятельности. Сил вложил много, а отдача идет по крупицам из разных сфер. И еще сложнее пытаться все это урегулировать, разобраться и привести в порядок. Хочется ведь и лошадку нарисовать, и кандидатскую защитить, и красивой остаться.

Горе от ума у меня, как всегда.

Решать любые внутренние вопросы / которые связаны вот с таким вот идиотским хаотичным самоанализом при котором ты запутываешься сам еще больше пытаясь самостоятельно решить самостоятельно созданные проблемы бла-бла-бла / я научилась просто и давно. Я просто говорю "Дорогая Вселенная, вот такая у меня ситуация сложилась, давай попробуем ее решить". И что вы думаете? Вселенная всегда отвечает.


Я поняла, что на данный момент для меня это реальный выход. Это то самое звено, которое позволит соединить все мои разрозненные элементы в деятельности: преподавание, блоггерство, страсть к созданию красоты, страсть к съемкам, страсть к рисованию, страсть к моде... Все-все это можно реализовать не бегая по разным сторонам, а объединив в хорошее, общее, грамотное дело. А не дилетантское тырканье по разным углам.

И даже если это не прямое решение, то явная и очевидная подсказка. Но я все равно хочу учиться в Высшей школе имиджа и стиля. Хоть мое сочинение совсем не мини.

6 комментариев:

  1. Простите великодушно , но разрешите задать несколько , уточняющих вопросов : какова будет тема диссертации ? И - что такое "Социальная безопасность" ? Разве существует - социальная опасность , и в чём она заключается ? В самой жизни - вообще ? !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тему я уж точно говорить не буду, извините, думаю, что понимаете по каким причинам. :)) Могу сказать, что она связана с изучением социальных факторов аддиктивного поведения.

      А вопросы по поводу соцбезопасности очень занимательные, но ответы на них можно найти самостоятельно в Гугле за 5 минут. Но можете заглянуть в нам в Университет и посетить лекции. :))))

      Удалить
  2. Оля, буду болеть за тебя!
    Помнишь, ты недавно спрашивала меня про блог, не в контексте ли этого курса был вопрос?
    Кстати, давно я читала о курсе блоггеров в Высшей школе и еще подумала про тебя. Но решила, что тогда обязательно, по совершенной случайности, там будет учиться наша любимая принцесса полей и огородов. Думаю, ведение блога на профессиональном уровне- это твоя стезя и тебе нужно этим заниматься!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде бы нет :))) Я просто вспоминала все интересные мне блоги, вспомнила твой и спросила планируешь ли ты его вести далее :))))

      Мне вообще все не мешает вывести на уровень профессионализма и единства. А то получается что бегаешь, прыгаешь, опыт нарабатываешь, а картинки общей нет :)))

      Ну а у принцессы есть еще целые сутки, чтобы успеть с заявкой, на которую ее конечно "долго уговаривали все-все-все, а сама она не хотела и жутко стесняется", хихихи :)))))

      Удалить
  3. Оля, мое почтение. Преклоняюсь! ты просто умничка и у тебя все получится)) Удачи тебе, дорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить