07.01.2014

[мои блокноты]

Меня попросили рассказать про блокноты. Так как я невероятно сумасшедший фанта блокнотов и канцелярии в целом, то не могу не посвятить этому отдельную запись. У меня для блокнотов отведены два отдельных ящика в столе. В одном лежат те, что я веду, а во втором - чистые. Блокноты я скупаю как сумасшедшая, с удовольствием принимаю в подарки и... дарю сама. Иногда мне кажется, что факт секундного обладания красивым блокнотом для меня важнее, чем его ведение. Но это не всегда так.

Сегодня я покажу содержимое своего "первого" ящика. То есть те блокноты, которые я веду. По моему посту о тайм менеджменте можно догадаться, что я люблю писать, записывать, фиксировать, классифицировать и так далее. Все это приятно делать в красивых блокнотах, правда?


Первый блокнот самый маленький. Я привезла его с Крита. Тут церковь и кошк, потому понятно, почему он, да? Он очень простой, линованный. В нем я пишу свои идеи по проектам, по съемкам, по украшениям, по записям в блог и прочее.


Этот блокнот новенький, подарила мне его Надюша Лютягина. Странички у него в клеточку, на каждом развороте разные персонажи сказки. Я обожаю Маленького принца. В этом блокноте записываю заказы на украшения, храню чеки на отправленные заказы в другие города. До этого был красный японский, но он закончился. Да и новый год... Надо обновить.


Еще один "обновленный" блокнот - для фиксации целей игры СчастьеРадостьПозитив. Там я все цели группирую, чтобы было удобнее отслеживать [группы вроде: Купить, Сделать, Новогоднее, Работа, Съемки и тп]. Этот блокнотик мне подарила Танюша. У него красивые желтенькие странички в клеточку.


Это маленькая нелинованная тетрадка Moleskin. В ней я как-то задумала писать стихи на итальянском и рисовать цветы. Вдохновение ушло, а идея и тетрадка остались. Как-нибудь продолжу.


Следующий блокнот - полезный. Мы его называем "Для шитья".  В нем зарисованы модели платьев и юбок, которые я бы хотела сшить / или хотела бы чтобы мама мне сшила ля-ля. Зарисовка, плюс все данные. Очень удобно с таким ходить по магазину ткани.



Про блокноты серии ESTHET BOOKS я уже рассказывала. Маленький продолжаю использовать для быстрых зарисовок. Он милый такой и очень удобный.




Это самый важный для меня блокнот. Даже по обложке понятно, что он с целями, задачами и планами. На его страничках я анализирую, классифицирую... В общем всячески придаюсь своему тайному пороку и желанию держать все под контролем. Но как же он меня вдохновляет, мммм. Это о нем я говорила в записи о тайм менеджменте. Так же там спрятаны все секреты Проекта Счастье!




Далее у нас маленький блокнот для зарисовок. Здесь я тренирую акварель, с которой у нас взаимная... Ну, сложные у нас отношения, как не крути.



Один из любимых моих блокнотов - это Moleskin Маленький принц. Не линованный, конечно. Его я начала вести втот период, когда мне очень важно было ощутить в себе женское, нежное, чувственное, интуитивное. Когда мне важно было чувствовать себя красивой, любимой, беззащитной, но в то же время по-женски сильной и уверенной в себе.

В этот блокнот я писала отрывки из лекций, книг и высказывания вдохновляющих женщин. Срисовывала картинки индийской графики. А еще распечатывала и вклеивала черно-белые ретро-фото.




Вот эти две тетради хранят все тайны практики Путь Художника и многих других практик, которые я проходила в период самолечения и самокопания. Ох, тяжелые они... Сколько в них обид на себя, разрушенных надежд, боли, печали и уныния... Но все в прошлом. Перекрываю это позитивными утверждениями, галочками напротив исполненных желаний и новыми-новыми впечатлениями, мечтами и сказками.


Это мои любимые крафт-блокноты. Они стоят копейки, но все на них выглядит как-то особенно вдохновенно! В них я зарисовываю украшения, которые хочу сделать!


Это к примеру та белая коллекция из пластика...


А это блокнот серьезный, не смотря на яблочки веселенькие. Не линованный, как я люблю. В нем зафиксированные все программы лекций и занятий, которые я веду в Универе.



Эти два блокнота я пока временно не веду. У меня на очереди книги Яны Франк, хочется проникнуться идеей и стилем. о 12 временах года я писала... А вот о ежедневнике творческого человека еще расскажу!


14 комментариев:

  1. У меня канцелярский оргазм! Я сама сумасшедший бумагоман, и сейчас просто в экстазе от поста *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада доставить удовольствие ;))))))

      Удалить
  2. как же здорово!) и я люблю свои блокнотики такой же нежной любовью <3

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю блокноты!
    нашла для себя пару классных идей, а ссылку добавила в избранное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я с трепетом вспоминаю твой блокнот о бодифлексе :))

      Удалить
  5. ммм...моя страсть!)
    так же люблю, чтобы в блокнотах было все аккуратненько)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже случился канцелярский оргазм!!
    Спасибо, Оля, за вдохновение: я обожаю скупать ежедневники и блокноты, начинать вести, правда, продолжительность ведения подкаливает.. А сейчас вот получила массу вдохновения!! <3

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такой же блокнот как твой для зарисовок :)

    ОтветитьУдалить