06.01.2014

[мои январские каникулы]

Как прекрасны каникулы! С каким нетерпением я ждала января, так он и  проходит. Медленно, вальяжно, каждый день бесконечен и... Слава Богу! Обычно все самые хорошие моменты моменты пролетают незаметно, а то, что хочется поскорее пережить - тянется и тянется. Тут же наоборот! Период моего долгожданного отдыха бесконечен! И я понимаю, что отдыхать еще аж... четыре дня! И сегодня еще не закончилось...




Как мы встретили Новый год? С огромной семьей Критика. С салатами, мандаринами, фортепьяно / племянница международный лауреат /, курантами, огромной елкой и огромным числом подарков. Это было настолько гармонично с моим мироощущением на данный момент, что... Даже не могу описать свое состояние. просто хо-ро-шо. Что я делаю на каникулах? Опять рассказывать скучно. Сплю сколько мне хочется, ем сколько мне хочется. Читаю, рисую, часами лежу в ванне, смотрю фильмы, слушаю музыку и мантры, пару раз выбралась из норки, чтобы увидеться с друзьям. Пронаблюдала в себе две странные вещи: вообще не интересно сидеть в инете / только instagram / и очень хочется прибираться. Пользуясь совершенно несвойственным мне желанием, разобрала все шкафы в комнате, организовала рабочее место для рисование вокруг мольберта, на сто раз переложила вещи из коробочки в коробочку / в итоге сейчас все практически идеально /, разобралась в многочисленных блокнотах, записях, рисунках, эскизах и прочем. Для меня это огромный подвиг. Вообще кто не знает, то приборка именно в контексте улучшения пространства и зачисти от хлама - это сильнейшая духовная практика, жизнь как будто становится иной: легкой, понятной, чистой, правильной.



Вынесла четыре огромных мешка с мусором. и поняла очень важную для себя вещь. Все мои сокровенные желания, которые я хранила и записывала лет так с 15... Примерно на 80% исполнились за последние полтора года.

Это открытие настолько меня потрясло... Перевариваю.  И даже пока не хочу анализировать причины-следствия. Завтра будут последние приготовления к Рождеству, а мне еще можно отдыхать, рисовать и делать большое пребольшое ничего. Елочка горит, свечи ароматные, благовония, конфетки, вкусный чай... Наверно это мой рай.

Ура! С Наступившим!

2 комментария: