31.01.2014

MUSE: Анна Лесун

А у тебя есть мечта? Насколько сильно ты мечтаешь о ней?
А как много сделал для ее исполнения?

Я знаю одну девочку. Она очень много потрудилась над тем, чтобы ее мечта исполнилась. И вот она в шаге, ее мечта так близко, что только руку протяни! Аня мечтает стать Мисс Россия. Нет, она не сидит на диване, не жует плюшки, глядя на красивых девиц на экране. Аня работает. Аня невероятная трудяга. За то время, что мы с ней знакомы она смогла изменить себя! Изменить свое тело, изменить свой характер, изменить свое мировоззрение. Как часто лично ты обещала себе с понедельника больше не есть по ночам? Скинуть лишние кило? Начать учить язык? Пойти в зал? Меньше критиковать и ругаться? Наверняка, ты не по наслышке знаешь, как это тяжело менять себя. И скорее всего до сих пор что-то не можешь изменить... А Аня смогла.

И тем самым она стала невероятным примером лично для меня. Кстати, именно из-за Ани я начала писать в блоге не только о своих буднях, своем творчестве и своих размышлениях, а еще и о работе над собой. Она первая подала нам пример того, что можно вдохновлять себя и друг друга просто рассказывая о своих успехах и поражениях в этом не легком деле - работе над собой. Ее проект назывался Идеальная гармония. Аня мечтала обрести идеальное тело и внутреннюю гармонию. И она смогла. Вы можете даже сейчас посмотреть ее фотографии и сравнить ее взгляд, ее внешность... Ух, меня прям разрывает от вдохновения, когда я вижу такие примеры результатов труда.

Но самое главное это то, что Анин труд был вознагражден - она стала королевой, Мисс Екатеринбург. Об этом моменте я писала у себя в блоге и сохранила эту запись. Потому что эта победа стала для меня маленьким поводом для веры в силу честности, в силу мечты, в силу того, кто работает и чьи труды будут вознаграждены, в силу справедливости, в силу сказки.

UPD Спасибо всем большое за голоса!
Анечка прошла на конкурс Мисс Россия! Мы это сделали!

А еще вот этого видео я просто схожу с ума. Посмотрю и сразу выпрямляю спину, вспомню о размеренной и правильной речи, как бы я тоже королева и плыву такая, плыву по квартире!




















6 комментариев:

  1. Красивая девочка. Она такая начитанная, духовная, развитая. Вопрос: ЗАЧЕМ ей этот конкурс красоты? Она выше всего этого. Зачем это нужно? Медальку очередную получить, что она куколка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы не подумали, что именно конкурсы красоты стали стимулом для ее духовного, интеллектуального и внешнего развития? :)))

      Удалить
  2. Замечательная девочка! Уже 3 или 4 раз отдаю свой голос за нее.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а где-то проект Ани можно посмотреть/почитать/?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня удалила старые дневники, я думаю, что из-за определенных требований к поведению и статусности Мисс (там же журналисты ползают везде, каждую строчку раздувают, а когда ты ведешь очень личный дневник... это как-то сложно сочетается). Но это МОЯ догадка, можете спросить у Ани :))) У нее сейчас есть блог http://www.annalesun.com/ и она ведет видео блог, можно найти через гугл :)

      Удалить