10.01.2014

[profession illustrator? c'mon]

Я рисую.
И это я уже говорю с уверенностью, а не с сомнением.

Очень классно чувствовать себя гениальным художником / иллюстратором / творцом, когда у тебя в голове так много гениальных задумок, идей и "правильного виденья". Еще проще чувствовать себя гением покупая книжки вроде "Профессия иллюстратор" и "100 лет иллюстрации", выкладывая фото в инстаграм с ними же, тем самым веря в миф, что это делает тебя ближе к той самой профессии и ко всему тому, что там изображено и написано другими людьми. И самый кайф - чувствовать себя гением на курсах иллюстрации / живописи [когда как минимум 50% твоих гениальных работ - это копия чужих либо труд преподавателя] или же в компании подруг-друзей, которые естественно видят в тебе гения иначе бы не были в твоем окружении.

И все это улетает в ту секунду, когда перед тобой чистый холст / лист бумаги. Ты берешь карандаш, начинаешь что-то рисовать... Но корявые загогулины совершенно далеки от того гения, что у тебя в голове. Вот тут ты остаешься один на один со своим истинным лицом. Которое на самом деле еще не лицо гения. И тут ты понимаешь, что единственное, что может сделать тебя на самом деле близким к "профессии иллюстратор" - это упорный труд. Несколько лет тайного рисования с поиском своего стиля, почерка, с профессиональной отработкой деталей, чувством света, хорошей техникой, очень тонкой и индивидуальной идеей. А все остальные финтифлюшки вроде рисовальных посиделок в кафе с подружками, курсов, где тебе внушают то, что ты классный и красивые вдохновляющие книжки / блокноты / новые акварельные карандашики, это второстепенное и слишком простое, чтобы претендовать на признание. Но мы это любим так, эх...

Я решила, что в этом году буду как можно больше рисовать дома, самостоятельно. Брать максимально сложные задачи. Осваивать все материалы. Хочу стать универсалом. Рисовать куколок линером уже кажется слишком просто / но не подумайте, я все еще это люблю и делаю, но расти же тоже надо.


Быть художником, а точнее даже иллюстратором, а еще точнее фэшн иллюстратором становится каким-то мэйнстримом что ли. В 2011 все были фотографами, помните? Расхождение в картинкой, но по моему виденью бум пришелся раньше. В 2012 все были ведические женщины и "развивались в рукоделии" шили, вышивали, декупажили, варили мыло, расписывали вазы. А вот в 2013 все вдруг стали дизайнерами украшений, пардон, jewelry designer. И вот теперь 2014 на дворе, и чувствую я, будем в этом году мы много-много рисовать. И я бы с удовольствием обстебала эту ситуацию, если бы не занималась тем же что и все. С поправкой на дату. Украшения для меня были открытием в 2011. В 2012 я пошла на курсы фэшн иллюстрации. Это я доказываю себе, что я типа лучше, охохох.

Ну что ж, порисуем, ребята?





4 комментария:

  1. Предлагаю стать родоначальником нового модного направления: в 2014 году модно быть счастливым и самодостаточным человеком! Конечно, на это способны не все. 😈

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тенденция явно на лицо)) мода, наверное, заражаемся по воздуху

    ОтветитьУдалить