21.02.2014

[делай, делай, делай]

Странное немного настроение последние дни. Я где-то в своем мире творческих идей и работы-работы. Не хочется выныривать наружу, но я же люблю свой блог нежно и страстно, надо порадовать вас парочкой записей. Если честно, то... Мне невероятно нравится то, чем я занимаюсь сейчас. Чуть меньше года назад я рискнула уйти со всех "постоянных работ", чтобы заниматься тем, чем мне хочется: делать украшения и рисовать. Позже к этом прибавилось еще и преподавание. И все это время я училась не просто наслаждаться свободой и творчеством. Я училась работать. Я искала удобный для меня график [постоянно то недорабатывая и жалуясь на отсутвие идей и проектов, то упахиваясь] и главное веру в стабильность и правильность своего выбора. Я училась доверять Вселенной и судьбе безоговорочно. И все это я уже рассказывала вам, помните? Это одна из моих самых любимых записей.

Сейчас же я кажется научилась стабильно и слаженно жить в потоке фриланса, творческих взрывов / простраций, подъемов / спадов, что само по себе удивительно. Помните сколько я сокрушалась в том году, что не могу найти спокойное состояние для себя? Так вот я нашла.  Спасибо Муза и Чудовище, конечно.  И зарылась в него слишком глубоко по всей видимости.  Но вместе со стабильностью пришла отрешенность. Как-то сразу стало все равно, равномерно, правильно-позитивно и рафинированно. Во мне пропал азарт, буря эмоций... Что сразу навело меня на мысль, что видимо это немного не мое. Ведь я сложная, хамоватая, агрессивная, энергичная и мне нужно гореть. А не просто жить в пушистом мире. Мне это не интересно.

Я постоянно в поиске, в движении, в развитии... Это моя стезя, мой поток.



Пятидневка и стабильный оклад - нет. Но и богемное прогнивание за бокалом чего-то в тоске по музе - еще больше не, не, не. Стоило попробовать снова вернуться к стабильности / или чему-то похожему на стабильность, чтобы вспомнить за что я люблю свое свободное состояние. И именно благодаря вот этому скачку туда и обратно, я поняла, что кое в чем просела...

Вообще все мои три направления в деятельности развиваются очень хорошо. Это кстати к слову о том, чем же я занимаюсь и кем работаю.  Преподавание близится к написанию кандидатской, оформляются мои завершенные программы по курсам, что я преподаю.  Я не хочу терять время и просиживать его на кафедре. С рисованием тоже все приятно и интересно. Я скоро восстановлю записи по моему обучению на курсах Эскизирования и выложу свои работы на курсах живописи / для тех, кто не подписан на instagram. Вообще мне очень нравится учиться рисовать, осознавать что многое тебе подвластно, искать свое и себя в рисунке. Очень хочется уже перейти к чему-то своему в живописи... Мало того я дорисовываю один проект. Он связан с моим самым ранним творчеством года так 2009 - 2010, когда я имела целый поток идей и самоощущений, но не имела опыта и навыка рисования, потому все так и не реализовалось. Сейчас самое время наверстать.  В начале марта уже буду первые открытки. И все это не без помощи моих подруг и вдохновительниц. Но об этом не сейчас. Пока в этих полях все хорошо.

А просела я именно в украшениях.

Дико балует популярность и востребованность того, что делаешь. Я уже почти год не реализую новое направление, потому что все еще катаюсь на том, что выстрелило - цветы. Да, я знаю что я делаю их очень круто. Лучше многих, чьи работы я видела. И именно это вызывает такую огромную любовь к ним у моих покупательниц. Все-таки качество - это всегда 100% победа. Но на недавней съемке lookbook'a мне невероятно захотелось совершенно нового и кардинально иного. Эта мысль зрела давно, но сейчас она высветилась прямым руководством к действию. И если все получится, то в этом году я запущу-таки такую же мощную и стабильную линию украшений как и flowers. Вместе с интернет-магазином. Это моя мечта, которая вот-вот станет реальностью!

А к чему я это все? Помните я писала свои планы на этот год? Все сбывается с какой-то невероятной скоростью. О многом не рассказываю, потому как не люблю хвастать раньше времени... Я пробую, экспериментирую, меняю и судьба посылает мне знаки, указывает путь. Мол вот тут ошибочка вышла, вот тут эгоизма поменьше, а вот здесь тебя ждет успех. Я никогда в жизни не была в такой гармонии и единении с жизнью и Богом. Мне не хочется засыпать по вечерам, потому что страшно потерять время. И я не боюсь своих ошибок. Я их люблю. И я им благодарна.

Уф. Выболталась. Для тех, кто не хочет читать все-все, краткое резюме:
  • я опробовала новую систему тайм-менеджмента и осталась довольна
  • новый опыт всегда дает новый и чистый взгляд на вещи
  • потому я осознала необходимость перемен в своем маленьком магазинчике
  • я люблю то, что я делаю и у меня миллион планов и идей
Всем продуктивных и хороших выходных.
Не тратьте свою жизнь на то, что вы не любите. 

2 комментария:

  1. Ты умница!
    Успехов!
    Я очень за "фриланс", но все таки "работа на дядю" дает массу плюсов, о которых временами даже не задумываешься

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а если не секрет, то что за новая, опробованная вами, система тайм-менеджмента? Не могли бы вы поделиться?)

    ОтветитьУдалить