06.02.2014

[дневник девочки в брекетах / удаление зубов по показанию ортодонта]


Давно не было вестей от "девочки в брекетах" и я очень рада, что вы не забываете, интересуетесь и спрашиваете. Знаете, это очень приятно. Особенно когда вопрос связан с какой-то физической болью, хочется, чтобы пожалели, позаботились... Новостей накопилось много. Первая - удалила верхние зубы мудрости. Вообще я поняла, что я начинаю привыкать ходить к хирургу и словосочетание "удалять зуб" уже не парализует меня ужасом, а в кабинет врача я захожу уверенно и смело. Еще бы, на шестом удаленном зубе уже пора бы привыкнуть, да? И исходя из этого я хотела бы сегодня затронуть тему...


Удаление зубов по показанию ортодонта и удаление зубов мудрости.


Зачем удалять зубы мудрости? Это показано не всем. Все зависит от генетики, с которой мне в зубном вопросе вообще не очень повезло / что заметно, дааа. Мои верхние зубы мудрости росли в щеку и вылезли только наполовину, а нижние даже не могут вырасти и так и лежат на кости, толкая все остальные зубы и делая их кривыми. Потому что нет места на челюсти. И именно поэтому удалять. На самом деле то, насколько мешаются такие кривые зубы мудрости понимаешь после того, как их удалил. Сейчас у меня сверху ничто не царапает щеку, не ноет и не чешется! С нижними все будет сложнее, так как они еще не выросли. Придется из доставать из десны, а это уже практически операция / с отеками, антибиотиками и больничным.

Но! Случаи когда сняли брекеты, а потом "неожиданно" вылезли зубы мудрости, подвинули все зубы и свели все лечения на нет настолько распространены, что я лучше сделаю все сейчас, чем еще раз буду носить брекеты! И если честно, я в шоке что все еще есть такие не профессиональные врачи-ортодонты, которые не видят этого и не профилактируют рецедивы. И радуюсь, что мне в этом плане повезло. Потому что второй раз брекеты... Это как смертный приговор.

Зачем удалять "нормальные" зубы? Это опять-таки по показанию ортодонта. Я уже писала выше, что челюсть у меня маленькая. Места для ровного положения зубов нет, потому они все поворачивались кто боком, кто друг на друга залезал. Потому если я хочу чтобы было все ровно, то нужно освободить место. Мне удалили верхние две четверки и нижние две пятерки. Я об этом уже писала, смотрите архив. А зачем вообще париться, спросите вы. Пусть все остается как есть. Это тоже вариант, но нужно быть готовым, что здоровые зубы из "скученностей" будут просто выпадать годам к 50. Как лишние. Честно, когда я увидела это у своего родственника, то ужаснулась. Прожить всю жизнь с кривыми зубами, а потом еще и потерять половину далеко не в старости, только потому что "удалять здоровые зубы идиотизм" и "брекеты дорого, муторно и больно" - это ужас. И это и есть настоящий идиотизм.

И да, самый распространенный вопрос, который мне задавали после удаления все это "А что теперь так и останутся дырки". Нет. Ни одной не осталось. Уже сейчас у меня осталось буквально по паре миллиметров с каждой стороны и все! Ровный прикус и правильное положение зубов заняли все пространство! Вот такие чудеса.

Где лучше удалить? А теперь рекомендация. Не на правах рекламы, не из меркантильно, а на самом деле от чистого сердца. Я пережила удаление у плохого врача, в плохой клинике и этого ада я не пожелаю никому. Потому что сам по себе процесс не приятный, заживление болезненное, а тут еще и ужасная клиника... Потому самый главный совет - не экономьте! Переплатите лучше в да, три, да даже в десять раз, но не обрекайте себя на эти муки. Мало того, что в муниципальной дешевой клинике из-за отсутствия должного технического оснащения мне удаляли наверное час, тряся голову, и кроша мои зубы мне в горло, дак еще после этого кошмара у меня начались странные процессы на ранах, где были зубы. После изучения статей в Гугле, я поняла, что это симптомы травмы десны! И с ними уже пошла в другую клинику. В результате вместо двух дней на заживление, у меня ушла неделя! При этом лицо болело так, как будто меня избили! Потому поберегите себя.

Остальные четыре зуба и предстоящую операцию на нижние я буду делать в клинике Мегадента у хирурга Туманова! И я от всей души советую каждому идти именно к нему. Абсолютно безболезненно / особенно в сравнении, ага. Даже укол не сильно больно! И главное быстро. Зубы мудрости он мне удалил за 10 минут! Вы представляете? И наверное из эти 10 минут я только 8 ждала когда наркоз подействует. Мало того все заживает очень быстро! на следующий день после удаления левого-мудрого я уже бегала-прыгала и ела все подряд. Правый дался чуть потяжелее. Удалили вчера, сегодня болит немного. Но опять-таки в сравнении с той болью, что я уже испытала - это ничто. Потому берегите себя, идите к хорошим врачам!

Это на самом деле так больно? На самом деле все можно пережить. И если вы обращаетесь к правильному врачу / как мы уже поняли это самое главное /, то болеть будет после процедуры, на следующие дни во время заживления. Но опять-таки хвала врачам, которые могут избавить нас от мук хотя бы частично, а не увеличивать их. Да, ничего приятного в этом нет и не будет. И я не буду вас убеждать, что "даже не заметите". Заметите. Особенно после удаления не мудрых, а передних. Будете пришлепывать и причмокивать как бабули, плеваться едой и слюной, а еще во сне будет бежать слюна. Но все это проходит и у вас появляется шикарная улыбка, которая стоит намного дороже пережитого, уж поверьте мне!

Уф, накошмарила вас, да? На самом деле все можно пережить, а красота и правда иногда требует жертв, как бы мне не нравилась эта фраза. И чтобы в этой записи была капелька позитива, вот фотография меня в брекетах и моего любимого, которому в отличи от меня с идеальной генетикой повезло...

18 комментариев:

  1. у меня тоже маленький ротик, в котором не умещаются зубки(
    причем у меня их всего 27, и все-равно заборчиком(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас 26 :)) и еще минус два будет.

      К ортодонту надо с заборчиком.

      Удалить
  2. да...помню как мне рвали зуб...такое не забудется никогда)
    читала твой пост и опять эта страшная картинка перед глазами))

    ОтветитьУдалить
  3. такие уже ровненькие они, зубики твои!!
    И я дуреха, все забывала спросить фамилию доктора! Столько раз говорить об этом и не спросить о главном:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет) Оля скажи пожалуйста, а пользуешься ли ты такими процедурами как удаление камней на зубах,возникает ли у тебя такая проблема?Что можешь сказать или посоветовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильное питание и гигиена. И никогда не было такой проблемы :))

      Удалить
  5. Оля! Никогда об этом не задумывалась,что вот так кому то будет интересно, но раз уж тема актуальна то скажу, зубы мудрости они просто не нужны человеку, они не участвуют в жевательном процессе, забирают много кальция из организма. Для тех кто планирует беременность самое первое что нужно сделать - так пойти и удалить эти ненужные зубббкии!
    Я в прошлом году удаляла все четыре в это же время года, верхние ерунда вообще, нижние они крепче сидят, у них корень широкий )
    И так рада что у меня их больше нет, какая то свобода в челюсти, голова больше вообще не болела как не стало зубов, они могут быть причиной головной боли

    ОтветитьУдалить
  6. а как ты наркоз переносишь? нет чувства, что пол лица не действует? или тебя это не пугает? у меня чуть ли не паника начинается. =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально, там же не на лицо наркоз, а на челюсть Оо
      У меня голова болит немного и я очень много сплю. И такая усталость.

      Удалить
    2. ну у меня такое ощущение, что щека раздута. губа, язык иногда не чувствуются. А если сделать меньше, то зуб чувствуется. И вот так вот выходит.

      Удалить
    3. У всех разная реакция.

      Удалить
  7. Да уж... 8 зубов удалить... Я расставание с 2 еле пережила.
    Что касается того, что зубы от скученности выпадают... Мне кажется они могут выпадать от того, что двигаются в дёснах, например.
    Знала бы я, что брекеты - полная Ж, не влезала бы в эту историю.
    Снятие брекетов будет стоить в моей клинике 15 000)) Уже коплю! Профгигена ещё.
    После придётся спать в капе 2 года. Постоянно носить её год. Плюс ретейнер на зубах... Плюс страх, что всё расползётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про скученность - не фантазируй. Ты не врач и потому твои "кажется" - это всего лишь фантазии, которые кстати потом рождают необоснованные слухи и доводы.

      А про капу, стоимость снятия, ретейнер - знают все кто ставит. Если ты б этом не знала, то получается, что твои проблемы. Надо больше интересоваться о процессе лечения. Впрочем как и со страхами "что расползется" поступать так же. И кстати, 15 тыс всего лишь? Ты счастливица. :))))

      Все в твоих руках. И тебе решать придумывать свои легенды и кудахтать по поводу капа или нормально относиться к лечению. :)))

      Удалить
  8. По поводу расползания. Ни 1 орт не даёт 100% гарантии, что этого не случится.
    Лечение - это удаление 8 зубов? Хм...
    Не боишься впалых щёк?
    Я кстати не кудахтаю. Курицей что ль меня считаешь?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит по таким ортодонтам ходишь, раз они не уверены в результатах своих действий и не могут тебе ничего гарантировать :)))) И не нужно коверкать мои слова, я не говорила, что лечение - это только удаление восьмых зубов. Где ты это вообще увидела в моей фразе, не понятно. :)))) И про "впалые щеки" - это очередной миф и фантазия девушек, которые ходят по не профессиональным, дешевеньким врачам и свою мудрость черпают на форумах у таких же "просвещенных". :))) Посмотри на мои фотографии, если тебя так волнуют щеки :))

      И не надо тут глупые разборки устраивать по поводу твоей личности, которая кстати анонимная и потому совершенно не интересна мне.

      Удалить