22.02.2014

[fashion monday / начало]

Давно я не бежала домой с единственным и пламенным желанием - скорее написать в блог о том, что случилось. Пока меня не захлестнуло словоблудие окончательно, начну по порядку...

Еще в 2009 году я мечтала пойти на курсы имиджмейкеров и визажистов. Тогда я еще находилась в поиске себя. Конечно, меня манил мир моды и красоты. Я чувствовала, что "мое" - это точно что-то творческое, что-то красивое... Курсы я так и не закончила, но зато с головой окунуласт в мир практики! То есть я решила обойти вопрос теории и начать все постигать опытным путем. Смелая девчонка. Я работала моделью сама, создала свою марку украшений, начала организовывать съемки, фото-дни, работать стилистом для других марок и даже проводить какие-то мини-презентации или занятия по стилям и трендам... Интуиция, смелость и наличие вкуса - это, конечно, наше все. Но интуитивно я не чувствовала себя профессионалом. Не было целостности картинки, только опыт. И сейчас мне захотелось роста. Профессионального роста.  безусловно хочется и с самой собой поработать. Желание сформированного и красивого имиджа, индивидуального стиля в одежде и подаче себя - огромная мечта. И я тоже хочу. Хочу быть стильной, красивой и индивидуальной. Потому что сапожник без сапог, естественно. Так созрело мое желание пойти на курсы. И Вселенная ответила "Окай, детка".

Месяц назад мне поступило предложение пройти курсы Имиджмейкера-стилиста как блогеру. Условия простые: курсы в обмен на впечатления в блоге. Конечно же, я не отказалась!А это значит то, что наконец-то я смогу завести рубрику о которой я давно мечтала - рубрика о стиле. 

Так я оказалась сегодня на первом занятии Имиджмейкеров-стилистов в Имидж-Агентстве Fashion Monday. / делаем "тык" и смотрим красивый сайт.



Занятия ведет невероятно харизматичная и красивая девушка Марина. Вообще про Марину можно говорить долго и много. Но самое главное - она вдохновляет. Марина заходит в комнату, что-то говорит и ты сразу понимаешь, что перед тобой Человечище. Вообще все правильно. Человек, который обучает имиджу не может не производить хорошее впечатление. И я рада учиться именно у такого человека. С учителя должно хотеться брать пример, учитель должен вдохновлять, заражать желанием учиться, знать, уметь. А как нас заразили, ммм... Список Мариных побед и достоинств можно почитать вот тут - ссылка. Кстати, в моей группе все девочки сплошь красавицы и умницы. Как я люблю такие компании, как это подстегивает развиваться! 


В самом начале занятия нам выдали вот такие рабочие тетради. И мой внутренний педант-перфекционист растаял. Я же так люблю, когда все по полочкам, все оформлено, все в порядке. А тут такая тетрадь! Один минус - ее нельзя читать вперед. Представляете как меня ломает?



После этого у нас была вводная лекция и задания по  знакомству. Я открыла для себя совершенно интересный факт! Мы может говорить о стиле просто как об умении красиво одеваться, укладывать волосы, краситься и подбирать аксессуары. И совершенно иное - это создание имиджа человека. В глобальном смысле - это создание такого внешнего образа, который бы гармонично сочетался с тем какое ты производишь впечатление и какое хочешь произвести. На этот счет мы провели интересный тренинг-задание. Но о нем я уже расскажу в следующей записи, а то итак очень много наболтала.

А тема там крутая.
Потому ждите с нетерпением.

4 комментария:

  1. АААА Олечка!!! Это невообразимо круто! Поздравляю с началом, это так здорово учиться новому, быть "губкой"!)) На сайте в программе заинтриговал пункт, как "проектирование имиджа" и в конце читаю у тебя о имидже человека в целом -это интересно очень!!!! ух как самой захотелось!!
    Буду ждать теперь субботних постов оооочень!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООООООООООО!!!!!!
    Это то о чем я мечтаю!
    Курс долго будет проходить?
    Пиши скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Писала и еще раз повторюсь- ты моя умничка! А еще здорово то, что ты учишься, познаешь новое и делишься всем этим с нами! Это так здорово! *)

    ОтветитьУдалить