23.02.2014

[fashion monday / какое первое впечатление ты производишь?]

Какое впечатление вы хотите производить? А какое производите?
Оказывается, это можно легко узнать.

Именно этим занимаются ученики на первом занятии курса в Fashion Monday. После краткого знакомства с девушками из группы,  нам нужно было анонимно написать пять ассоциаций с каждой из них. После, вдохновившись лекцией об имидже, мы должны были написать для самих себя, какие пять ассоциаций мы хотим вызывать у других людей


Тут мне начали мерещиться всяческие: "Не хочу мнение производить, мне пофиг на ваше мнение". Оказывается, это не правда. Одно дело когда тебе все равно на мнение, которое не спрашивали и, когда ты равнодушен к непрофессиональной критике. Другое - когда ты преследуешь естественное желание быть тем, кем ты являешь и производить именно такое же впечатление. Когда ты хочешь, чтобы красота твоей души была очевидна и правильно интерпретирована просто по одному твоему внешнему виду и паре фраз. Ведь во всем важна гармония. И нам на самом деле не важно мнение отдельного человека на счет нас, но абсолютно все мы хотим производить должное впечатление и быть в гармонии. Ведь как часто мы страдаем от того, что нам просто нужно в какой-то момент опровергать не правильное впечатление о себе, стараться показать себя с лучшей стороны... Зачем? Если правильный имидж может это сделать за нас.

Но прежде чем работать, нужно узнать о своих существующих ошибках. На это и направлено задание. Раскрою секрет и расскажу о своих результатах этого тренинга. Я честно долго думала, как совместить всего в пять пунктов все то, что я хочу в себе видеть. В итоге у меня получилось следующее:
  • креативная
  • элегантная
  • уверенная в себе
  • харизматичная
  • женственная
Что написали обо мне четыре наших девочки:
  • разносторонняя, умная, уверенная в себе, креативная, разговорчивая
  • веселая, смеющаяся, творческая, целеустремленная, говорящая
  • целеустремленная, разносторонняя, большого о себе мнения
  • яркая, много думает (рефлексивная), целеустремленная, знает себе цену, не уверена в себе.
  • разносторонняя, умная, уверенная в себе, креативная, разговорчивая.
Результатом я, конечно, довольна. Два из пяти без подготовки - это хорошо. Меня очень порадовало, что из списка качеств, которые присваивают мне незнакомые люди исчезло "высокомерие". Я очень старалась убрать это впечатление хотя бы при личном контактеи у меня получилось.

Смутили немного два пункта, но я их уже обрефлексировала / я же много думаю, да.
  • Первый, нет женственности. Ну, если честно посудить, то ее и правда нет в списке моих ярких качеств и качеств, которые я демонстрирую. Другое дело, что именно это я хочу в себе воспитать в женском облике, а значит есть над чем работать. К этому же отнесем необходимость поработать над элегантностью и харизмой.
  • Второй пункт сомнения - это фраза о не уверенности в себе, которая идет сразу же после "знает себе цену". Как-то это не вяжется в моей голове. И я стала копаться и думать, что же человек имел в виду. И таки поняла. В своей "презентации себя", я сказала свое фирменное, что не люблю называть себя дизайнером, художником, популярным блоггером или стилистом, потому что сомневаюсь в своем праве так себя называть. Я сомневаюсь! И это же правда не уверенность в себе! И я сама давно знаю, что пора с этим что-то делать. Вообще эта очень тонкая грань... Ведь с одной стороны так много сейчас дизайнеров-иллюстраторов-фотографов, которые не профессиональны и не продуктивны. Не хочется вставать с ними в один ряд. Но с другой стороны, я ведь уже встала. И только время, опыт и повышения качествы работы мне позволит стать хорошим профессионалом. И сам факт действия дает мне право просто причислять себя к профессии.
Как свинья, которая везде найдет грязь, а алкоголик - собутыльника, Оля везде найдет повод и причину поработать над собой. Не переключайтесь! Скоро будем говорить на новые темы. А с сегодняшнего занятия вы сможете вынести главное - такие пять ассоциаций есть у каждого, а первое впечатление можно произвести лишь один раз и остается оно навсегда.

Потому работайте над собой.
Будет вам счастье.

4 комментария:

  1. отличный тренинг! мне всегда было интересно как я выгляжу со стороны. После твоей записи задумалась о своих пяти ассоциациях...ушла анализировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно тебя читать! Мотивируешь! Ты умничка! Продолжай в том же духе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный тренинг. Люблю такие вещи, с одной стороны. Надо тоже подумать о своих 5-ти качествах...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же ты умница. Как всегда вдохновляешь.

    А я вот уже собой не довольна - разленилась ужасно. У меня море свободного времени, а что-то заставить себя сделать лень.

    Вот прочитала пост и иду заниматься спортом :)

    ОтветитьУдалить