01.02.2014

[SUMchel / впервые в Челябинске]

Сегодня с очень нежным настроением пересматривала фотографии с первого SUMа в Челябинске, участниками которого нам удалось побывать. Время чуть-чуть стерло в памяти все про усталость, голод, холод или дискомфорт. Осталось все только самое лучшее, что делает маркет, Челябинск и всех тех людей, что меня окружали чуть ли не идеальными...

Кто говорил, что Челябинск суровый город?


Первый встречный мальчик на вокзале просто так согласился проводить нас до хостела, такси - это шикарная новенькая машинка, которая несется по огромным и широким проспектам, а в хостеле ребята улыбчивые и смешные, как будто всю жизнь ждали именно тебя. Соседи по комнате в хостеле все с маркета, потому вы как какая-то банда, старая компания друзей или уже просто родственники. Неизвестная компания ребят / один из которых смутно мне припоминается с нашего маркета / напоила разными вкусными чаями и порадовала настоящей чайной церемонией. Место проведение маркета оказывается в соседнем доме от хостела, а сам зал таким красивым и чистеньким, что как-то сразу с грустью вспоминается наша пусть и просторная, но такая пыльная Киностудия. Соседи по маркету сплошь какие-то веселые ребята готовы тебя напоить, накормить, приодеть и еще сверху что-то подарить лишь бы ты была счастлива. Посетили маркета прям сплошные конфетки, пони с радугой и сказочные создания с глазами полными любви, улыбками от уха до уха и кучей комплиментов. 

И ты сидишь такой ошарашенный от всей это любви и счастья.
Сидишь, ждешь, а в чем подвох?

После первого дня решаем с Ритой прогуляться по Челябинску, который после такого радостного допинга / и бутылки новогоднего шампанского / кажется через чур красивым и добрым. Магазины с распродажами так и зовут потратить все вырученные деньги, потому через часик наши руки ломятся от пакетов. В поисках места для покушать, мы встречаем преданных / я уже не знадаюсь вопросом, почему я везде и всегда встречаю преданных. Нас заваливают книгами, благовониями, потом кормят прасадом, мы поем, танцуем и понимаем, что вот оно счастье... И это для меня уже было слишком, я попросилась домой. А моя неугомонная Рита отправилась гулять и гулять дальше. Не смотря на то, что нас ждал еще один день маркета. Еще более насыщенный, еще более полный счастья, комплиментов, улыбок... Журналисты, фотографы, камеры, улыбки-улыбки... Под конец второго дня я уже не знала, чем бы прикрыть пустые места на столе, а сумка ломилась от подарков и покупок. Я сижу, заказываю билеты на автобус до Екатеринбурга, Рита открывает под столом уже вторую / третью? / бутылку шампанского, и тут я слышу совершенно неожиданное "Здравствуйте, Ольга"... Поднимаю глаза и вижу Александра! Рита начинает прыгать и вижать, я плакать и обниматься. Рита кричит "Ее мужик приехал за ней из Екатерибурга! К нам приехал мужик!" 

По дороге домой я уже не чувствовала своего тела от усталости, но была невероятно счастлива. Мы разговаривали обо всем, пели попсовые песенки и было невероятно хорошо и спокойно. Я понимала, что люблю... Люблю своего мужчину, свою работу, люблю Риту, люблю маркет, люблю каждого своего покупателя и каждого человека, который мне улыбнулся. 

И да, быть может я живу в каком-то розовом мире. Но это мой мир.
Я его выбрала. Я его создала таким. Я его воспринимаю таким.
И не желаю другого.

Потому что я люблю.














7 комментариев:

  1. Оленька, приезжай еще!

    ОтветитьУдалить
  2. тебе есть за что любить жизнь, а так же быть любимой! умничка :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, чтобы было так! Спасибо!

      Удалить
  3. Оленька, ты чудо чудное! И Риточка такая ж! Открыточки греют душу Наташи московской)))Приезжайте к нам в Мск!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :))) Хорошо бы добраться до Мск ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приезжай в Казань, Оля! У нас уже 3 раза SUM проводился, а тебя все еще не было!)

    ОтветитьУдалить