11.02.2014

[идеальное тело]

Еще о спорте? А давайте!

Вообще эту тему я постараюсь поднимать в этом году как можно чаще. Потому что вернуться "в спорт" - это одна из самых главных моих целей, приоритетов и ориентиров на этот год. Я уже говорила, что мои отношения со спортом были очень сумбурными, отрывочными, эмоциональными и бессистемными. Сейчас же я хочу сделать спорт частью своей жизни. Гармоничной, естественной и постоянной.


Именно поэтому я сразу же говорю, что у нет нет цели похудеть к лету, скинуть пару кило или с понедельника начать новую жизнь. Это не про меня. У меня есть определенные этапы, физические показатели / о них ниже, но это не сама цель. Моя цель - сделать спорт частью жизни, потому что это показатель здоровой и гармоничной личности.

Потому сразу же пресекаю все разговоры о весе. Я на самом деле "не взвешиваюсь", не слежу на цифрами и считаю это лишним стрессом и бесполезной информацией. Любые мои попытки следить за весом всегда вызывали во мне нереальный негатив. Даже буквально неделю назад я купилась на массовое "тренер, хочу похудеть, где весы", взгромоздилась на это адское устройство, увидела цифорки и расстроилась до жути. При этом буквально за день до этого любовалась первыми маленькими изменениями в теле: уменьшением жирка, появлением упругости и подтянутости. А тут на тебе. И зачем все это?

Цитирую своего тренера: "Не взвешивайся. Зеркало и слова мужа - лучшие показатели"

Потому выбрасываем весы. В помощь вам глазометр и сантиметр. Смотрим в зеркало и замеряем объемы вместо непонятных 40-70 кг, которые никогда не сделают нас по-настоящему гармоничными и счастливыми.


И я обещала, что будут "физические показатели"  того, что я хочу видеть в себе:
  • выносливость / стыдно видеть себя, которая надрывается с гантелькой в 5 кг или запыхивается при подъеме на третий этаж, фи
  • гибкость / в частности хочу все еще шпагат, как самый первый шажок к грациозности, женственности и красоте, которые невозможны без гибкой свободы тела
  • сильная и ровная спина / это моя огромная проблема еще со школы, потому осанка, красивый рельеф и сила спины очень важны для меня
  • стройные ноги и упругие ягодички / это вообще мечта поэта, потому что это лично моя "проблемная зона" на которой очевидно просматриваются мои предпочтения к углеводной и не здоровой пище, потому здесь нам нужен тонус, рельеф и упругость

Как вы можете заметить я не стремлюсь к худобе, потому что считаю ее искренне не красивой и не гармоничной. Дрищеватость - это слабость, болезненность и какое-то даже уродство что ли. Как бы красиво это не преподносили на современных фотографиях, в жизни реальной тощенькие девушки не вызывают восторгов, желания и восхищения. Восхищение вызывают как раз-таки спортивные, подтянутые, сексуальные и женственные фигуры. Я с болью для себя вспоминаю свои мечты о тощеньких ножках, понимая что это всего лишь отсутствие личного вкуса и любви к себе. и полное отсутствие той самой культуры здорового тела и культуры здоровья. Потому ни о каких диетах, похудениях и пляжных сезонах я не говорю.

Если уж говорить о визуальном примере моего"идеала" то очень похоже на вот такую фигуру. Посмотри какие шикарно и в то же время в меру проработанные мышцы, гибкость, пластичность, легкость и грация движений. Ах.



Мне от природы дано очень красивое, пропорциональное, ровное тело. У меня высокий рост, тонкая талия, всегда плоский живот, на самом деле красивая попа, ровные и длинные ноги. Моя фигура женственная и привлекательная. Я очень люблю свое тело и я благодарна ему. И именно из чувства этой благодарности, я не хочу его менять, я хочу ему помочь стать лучше, дать ему то, что оно заслуживает, то чего достойно: развитие сильных качеств, радости и движения.

Ведь я этого достойна, хо-хо-хо.

3 комментария:

  1. Отличный пост, последние твои слова...это просто ДААА! Мы все должны любить свое тело и помогать ему быть лучше!
    Видео шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у нее ноги красивые))))Действительно идеал фигуры))))) Ты молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная у нее фигура, особенно руки)))

    ОтветитьУдалить