21.02.2014

[фото-день #8 / The Great Gatsby]

Ку-ку, совсем без меня заскучали? А я тут работаю! Так что читать вам еще и читать про мои съемки-проекты-украшения. Устраивайтесь по-удобнее, мы начинаем / хихи.

Этот проект снимали с нашей уже отработанной командой! И снимали мы не просто красиво, мы снимали в стиле Гетсби. Да, фильм очаровал всех и мы решили не быть оригинальными, мы решили подражать! Команда у нас получилась огромная. Фотограф Аня и визажист-стилист Лена, платья HG, шубки от Елены и живые цветы от Оксаны! Конечно, не обошлось без моих украшений. Над такими украшениями я работаю редко, но это отдельное удовольствие. Потому что когда знаешь, что вещь одна, то вкладываешь в нее всю душу. Потому я и рискнула сделать такую очень узко-стилизованную тематику для новой серии, не побоявшись быть непонятой. В конце концов от прошлой коллекции и следа не осталось, пора уже прекратить сомневаться в себе, лучше потратить силы на созидание.

Foto:  Stepanova Anna
Make up / Hair:  Elena Ches
Acsess / Style: Smotrina
Fur: Elena Osipova
Flowers: Oksana
Dress Helga's Gallery

Моя любимая Танюша.







 







Вообще я обожаю шикарных и стильных женщин. Ими восхищаешь, им хочется подражать, тянуться. Татьяна невероятно энергична, просто коктейль из позитивных эмоций на невероятной энергетике. Вся ее чудесная и большая семья / трое детей и муж / приходили к нам и на Новогоднюю съемку. Огромное удовольствие работать с ней и всей ее семьей.












Аня нас восхитила мастерством перевоплощения! От нежнейшей дамы до роковой фрау! Вот это я понимаю сила женственности и сила лены Чесноковой!












Наша последняя участника из проекта Гетсби! И она как лакомый кусочек - самое яркое преображение! Два образа в одной тематике, но какая разница. Белая настолько нежная и воздушная, а черная такая роковая. Обожаю свою работу!














2 комментария:

  1. это было очень круто!)))надо будет еще с мамой сфотографироваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка такая благородная и статная!)

    ОтветитьУдалить