26.02.2014

[лучшая зима]

Говорят, что февральские ветра - это не надолго и нас уже ждет потепление. В моей голове как-то неожиданно наложились друг на друга факты "больше не будет холода", "убери шубу", "масленица на выходных" и "26 февраля". И я реально поняла, что зима закончилась.

Февраль закончился.


И я не успела опомниться! Впервые я не страдаю от холода, от затянувшейся морозной усталости, от отсутствия стимула и вдохновения, от февральских неприятной и катаклизмов. Я спокойна, вдохновлена, влюблена, высыпаюсь, почти не пропускаю тренировки, лучше питаюсь, иногда чуточку больше загружена делами, чем хотелось бы... Но какие это дела? Сделать украшения? Подготовиться к выставке? Дорисовать проект? Освоить акварель и рисовать ей больше? Встретиться с подругами? Наладить новые контакты? Провести кастинг Мисс ИСПН? Провести несколько творческих пар со студентами и поделиться с ними тем, что знаю? Или быть может насыщенный выходной с любимым человеком? Что из перечисленного наводит на мысль, что я "перегружена"? Разве что насыщенностью и концентрацией того, что я так хотела иметь в своей жизни.

Мне смешно и приятно вспоминать о том, что когда-то я мечтала о той жизни, которой живу сейчас. Да, сейчас другие мечты / всегда есть к чему стремиться, но как я благодарна что исполнились мои прошлые...

И знаете. Я хочу это запомнить. Самая лучшая зима в моей жизни. Самая гармоничная и спокойная.  Разве что на лыжах так и не покаталась... Но ведь можно еще успеть! Кстати, скоро буду подводить итоги нашей игре СРП / кстати судя по планам на выходные - я опоздаю. И мне так интересно заглянуть в блокнот и посмотреть, что сбылось и что получилось сделать!

Я люблю эту зиму, очень жду весну и вообще хочу обнять весь мир.
Фотографии с озера Балтым, где мы были неделю назад. Сказка. Зимняя сказка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий